Ищем авторов...
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Конкурс завершен.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
Часто, в процессе серфинга по сайтам Рунета можно наткнуться на посты блоггеров в которых они рассказывают о сумме своих заработков на системах контекстной рекламы. И в подавляющем числе случаев, суммы заработка составляют буквально считанные десятки долларов за месяц. В редких случаях, можно увидеть сумму, превышающую триста-четыреста условных единиц. Естественно, что у каждого человека, который видит перед глазами эти цифры, возникает ощущение, что контекстная реклама – это далеко не самое прибыльный вид онлайн бизнеса и концентрировать свои усилия на работе с ним не стоит.
На самом же деле, контекстная реклама – один из наиболее стабильных и легальных видов получения прибыли в Интернете. А для того чтобы она стала еще и прибыльной, достаточно приложить определенные усилия. Например, правильно подобрать тематику сайта, грамотно расположить блоки и привлечь целевой трафик.
Начнем по порядку. Тематику сайта лучше всего выбирать, ориентируясь на средние биды в системах контекстной рекламы. То есть, оценивая стоимость клика с точки зрения рекламодателя. Зная эти цифры, можно представить себе сумму, которую получает за каждый клик вебмастер. Две тематики сайтов, традиционно считающиеся наиболее дорогими – это валютный рынок Форекс и пластиковые окна.
Что касается расположения рекламных блоков, то здесь многое зависит от дизайна вашего интернет сайта. Есть одно золотое правило юзабилити – реклама не должна раздражать. Не стоит увешивать свой сайт, как новогоднюю елку, вполне достаточно одного-двух баннеров, которые будут вписываться в дизайн проекта и органично смотреться. Поверьте, отдача от двух таких баннеров будет гораздо выше, чем от восьми блоков, занимающих половину сайта.
Целевой трафик – это уже несколько сложнее, чем две предыдущие задачи. Если вы ограничены в финансах, то получить его можно продвигаясь по низкочастотным поисковым запросам, что не потребует большой суммы денег. Позже, опираясь на уже имеющиеся позиции в поисковиках, можно будет начать продвижение и по более частотным запросам. Если же деньги на продвижение проекта есть изначально, то можно сразу заняться работой над серьезными запросами, при этом параллельно продвигаясь по целевым НЧ.
В качестве инструмента для привлечения трафика стоит использовать и крупные социальные сети. Как показывает практика, соотношение стоимости и качества такого трафика более чем неплохое. Он не так стабилен, как поток посетителей, который вы получаете из поисковых систем, но при должной настойчивости вы можете обеспечить стабильность и в этом случае.
И в конце хотелось бы сказать пару слов про контент. Его нет в этих пунктах по той простой причине, что ни один здравомыслящий человек не станет делать проект заточенный под контекст, а тем более полноценный сайт для людей и наполнять его корявыми текстами, отрерайченными за 10-15 рублей учащимся старших классов. Как минимум, часть контента, причем весьма приличная должна представлять собой качественный копирайтинг. Высококлассные тексты – это залог успеха любого сайта. Конечно, можно подвести под бан и сайт с самым хорошим контентом. Здесь уже все зависит от вашей квалификации в плане SEO.
С чего лучше всего начать в клиентском SEO
Начало пути в клиентском SEO. Как не допустить ошибок и с чего начать.
Заработок на рефералах хорош тем, что это абсолютно пассивный вариант получения денег. Еще более пассивный чем автоматическая продажа ссылок, столь любимая многими вебмастерами. Один раз заполучив в свои коварные сети реферала, вы будете получать от него деньги на протяжении всего процесса его рабочей деятельности. И если реферал не в какой-то детской, скоропортящейся партнерке, то финансы могут капать вплоть до нескольких лет. Для тех, кто не любит трудиться 360 из 365 дней в году, это великолепный вариант.
Что должно быть на сайте серьезной конторы?
Один из наиболее частых вопросов: что должно быть на сайте кампании, которая занимается серьезным офф-лайн бизнесом, как например arkos-proekt.ru? Согласитесь, проектный бизнес , это вам не лайки в социальных сетей накручивать. Здесь нужна серьезная техническая и юридическая подкованность, огромный опыт и очень большая ответственность.