Контекстная реклама – верный подход

Контекстная рекламаЧасто, в процессе серфинга по сайтам Рунета можно наткнуться на посты блоггеров в которых они рассказывают о сумме своих заработков на системах контекстной рекламы. И в подавляющем числе случаев, суммы заработка составляют буквально считанные десятки долларов за месяц. В редких случаях, можно увидеть сумму, превышающую триста-четыреста условных единиц. Естественно, что у каждого человека, который видит перед глазами эти цифры, возникает ощущение, что контекстная реклама – это далеко не самое прибыльный вид онлайн бизнеса и концентрировать свои усилия на работе с ним не стоит.

На самом же деле, контекстная реклама – один из наиболее стабильных и легальных видов получения прибыли в Интернете. А для того чтобы она стала еще и прибыльной, достаточно приложить определенные усилия. Например, правильно подобрать тематику сайта, грамотно расположить блоки и привлечь целевой трафик.

Начнем по порядку. Тематику сайта лучше всего выбирать, ориентируясь на средние биды в системах контекстной рекламы. То есть, оценивая стоимость клика с точки зрения рекламодателя. Зная эти цифры, можно представить себе сумму, которую получает за каждый клик вебмастер. Две тематики сайтов, традиционно считающиеся наиболее дорогими – это валютный рынок Форекс и пластиковые окна.

Что касается расположения рекламных блоков, то здесь многое зависит от дизайна вашего интернет сайта. Есть одно золотое правило юзабилити – реклама не должна раздражать. Не стоит увешивать свой сайт, как новогоднюю елку, вполне достаточно одного-двух баннеров, которые будут вписываться в дизайн проекта и органично смотреться. Поверьте, отдача от двух таких баннеров будет гораздо выше, чем от восьми блоков, занимающих половину сайта.

Целевой трафик – это уже несколько сложнее, чем две предыдущие задачи. Если вы ограничены в финансах, то получить его можно продвигаясь по низкочастотным поисковым запросам, что не потребует большой суммы денег. Позже, опираясь на уже имеющиеся позиции в поисковиках, можно будет начать продвижение и по более частотным запросам. Если же деньги на продвижение проекта есть изначально, то можно сразу заняться работой над серьезными запросами, при этом параллельно продвигаясь по целевым НЧ.

В качестве инструмента для привлечения трафика стоит использовать и крупные социальные сети. Как показывает практика, соотношение стоимости и качества такого трафика более чем неплохое. Он не так стабилен, как поток посетителей, который вы получаете из поисковых систем, но при должной настойчивости вы можете обеспечить стабильность и в этом случае.

И в конце хотелось бы сказать пару слов про контент. Его нет в этих пунктах по той простой причине, что ни один здравомыслящий человек не станет делать проект заточенный под контекст, а тем более полноценный сайт для людей и наполнять его корявыми текстами, отрерайченными за 10-15 рублей учащимся старших классов. Как минимум, часть контента, причем весьма приличная должна представлять собой качественный копирайтинг. Высококлассные тексты – это залог успеха любого сайта. Конечно, можно подвести под бан и сайт с самым хорошим контентом. Здесь уже все зависит от вашей квалификации в плане SEO.

Ваша оценка: Пусто Средняя: 5 (1 голос)


С чего лучше всего начать в клиентском SEO

Начало пути в клиентском SEO. Как не допустить ошибок и с чего начать. 

Заработок на рефералах

Заработок на рефералах хорош тем, что это абсолютно пассивный вариант получения денег. Еще более пассивный чем автоматическая продажа ссылок, столь любимая многими вебмастерами. Один раз заполучив в свои коварные сети реферала, вы будете получать от него деньги на протяжении всего процесса его рабочей деятельности. И если реферал не в какой-то детской, скоропортящейся партнерке, то финансы могут капать вплоть до нескольких лет. Для тех, кто не любит трудиться 360 из 365 дней в году, это великолепный вариант. 

Что должно быть на сайте серьезной конторы?

Один из наиболее частых вопросов: что должно быть на сайте кампании, которая занимается серьезным офф-лайн бизнесом, как например arkos-proekt.ru? Согласитесь, проектный бизнес , это вам не лайки в социальных сетей накручивать. Здесь нужна серьезная техническая и юридическая подкованность, огромный опыт и очень большая ответственность.