Как оценить стоимость ссылки?

Как оценить стоимость ссылкиВ силу специфики работы в Интернете, каждый из вебмастеров и манимейкеров покупает ссылки. И в каждом из случаев приобретения ссылки, приходится оценивать ее стоимость и соответственно ссылочный вес, который она передает. От того, насколько грамотна будет выполнена эта оценка, напрямую зависит эффективность приобретенной ссылки с точки зрения продвижения сайта.

Собственно говоря, продуктивность работы любого SEO специалиста во многом зависит именно от того, насколько точно он может определять ссылочный вес, передаваемый в каждом конкретном случае. Уже отталкиваясь от этого, можно определить стоимость ссылки и сравнив ее с предлагаемой, принять решение относительно покупки ссылки на свой сайт. Хотя в некоторых случаях, ссылки не стоит покупать в принципе, поскольку они могут только навредить вашему сайту.

Для оценки ссылки стоит в первую очередь использовать такие критерии, как качество контента, наличие кода одной из бирж ссылок на сайте и количество исходящих ссылок. Если вы видите, что ресурс заполнен копипастом или машинным рерайтом – можете, смело уходить и больше никогда на него не возвращаться. Ссылка с такого сайта точно не принесет вам никакой пользы. Тексты должны быть, как минимум грамотным ручным рерайтом с приличным процентом уникальности. А лучше всего, если это будет копирайтинг или уникальный перевод англоязычной статьи.

Код биржи ссылок можно посмотреть в исходном коде самого сайта. Как правило, для вебмастера работающего с подобными сервисами, это не составит никакого труда. Если сайт зарегистрирован в бирже ссылок, то нужно оценить его маркетинговую политику. Грубо говоря, если он продает по 7 ссылок на каждой страницу, включая страницы 3 уровня, то покупать там ссылку точно не стоит. Если же по 2-3 ссылки со страницы, то это гораздо более лучший вариант.

Общее количество внешних ссылок не должно превышать 6-9 штук. Если их будет больше, то в большинстве случаев ссылочный вес передаваемый одной конкретной ссылкой, серьезно уменьшится. Соответственно на этот критерий тоже стоит обращать внимание.

Именно ссылки, приобретенные в соответствии с вышеизложенными правилами, формируют ссылочную базу, которая держит сайт на его позициях в поисковых системах. Все остальные ссылки в большинстве случаев, остаются лежать бесполезным балластом. Их эффективность сводится к минимуму, что ставит логичность покупки таких ссылок под большой вопрос.

Ваша оценка: Пусто Средняя: 3 (1 голос)


Популярные молодежные сериалы

Телесериалы, благодаря стараниям целой «сериальной индустрии», становятся невероятно популярными и среди молодежи. Молодежные сериалы это качественный продукт, ведь данная зрительская категория крайне придирчива и не приемлет низкопробных фильмов.

Продвижение в поисковых системах: только держа руку на пульсе!

Продвижение в поисковых системах: только держа руку на пульсе!

Создание сайта для чайников

Когда-то каждый человек работающий в Интернете, создает свой первый сайт. Полноценный сайт на домене второго уровня, нормальной CMS и платном хостинге. Правда, по приблизительной статистике, только у одного из троих начинающих манимейкеров, этот сайт в будущем приносит прибыль. Для большинства, он становится своего рода экспериментальным полигоном, на котором обкатывается модель создания и монетизации сайта, после чего начинается разработка новых проектов. А первый сайт забрасывается. Хотя учитывая вложенные в него усилия, он должен приносить хотя бы какую-то прибыль. 

У меня возник следующий вопрос по поводу покупки ссылок на биржах вроде Sape. При отборе доноров стоит ли смотреть на количество текста на странице? Я так понимаю, что чем больше, тем лучше. Если сайт создан исключительно под Сапу, то контента там будет с гулькин нос. А если статья более, чем несколько абзацев, то можно смело брать. Почти СДЛ.

Но сколько вешать в граммах? Допустим, если текста менее 1000 символов (с пробелами?), то точно не брать. Если 1000-2000, то внимательно посмотреть на дизайн и качество контента. А если более 2000, причём текст читаемый, то немедленно заносить в белый лист.

Есть какой-нибудь алгоритм или советы по этому поводу?

В первую очередь стоит смотреть на качество самого текста. Если это копипаст новостей, которые надерганы граббером - лучше отказаться от покупки на таком сайте ссылок.

Если же текст нормальный и видно, что его писали люди для людей, то можно смело брать за необходимый минимум объем в 1200 знаков с пробелами. Конечно, поисковая система может взять в индекс и 800 знаков. Но в первом случае, при условии того что текст качественный, а сам сайт - не откровенный ГС, вы получаете практически железобетонные гарантии индексации вашей ссылки.

Спасибо за оперативный и грамотный ответ. А 1200 символов с пробелами – это число, полученное опытным путём? Откуда такая точность?

Что касается копипаста новостей, то, увы, не всегда можно определить, что это автоматическое копирование. Не будешь же каждый текст проверять на уникальность. А с виду (если дизайн приличный и текст читаемый) и не поймёшь, сам человек написал этот текст или украл.

1 200 символов - это результат практического опыта. Бывают, конечно и исключения. когда 300-400 знаков текста индексируются Яндексом. Но это бывает не так часто, как хотелось бы.

По поводу копипаста - да, определить уникальность текста довольно сложно, особенно если дизайн сайта сделан грамотно. Но в этом случае могу посоветовать только одно - периодически вручную проверять все страницы, на которых есть ваши ссылки. Если они отсутствуют в индексе - снимать ссылки. Очень муторно, но зато эффективно.