Технология продажи ссылок в 2010 году

SDLПодходит к концу 2009 год. Безусловно, он стал очередным важным этапом развития Рунета. И это отразилось на всех его сферах – от серьезного изменения алгоритмов ранжирования до ужесточения конкуренции в области манимейкинга. И можно смело утверждать, что 2010 год станет не менее, а то и более бурным в том, что касается глобальных изменений в Рунете.

Но сейчас мы не будем разговаривать о глобальных изменениях российского сегмента Интернета. Обсудим более приземленные вещи, близкие практически каждому вебмастеру. К примеру о том, как будет правильно продавать ссылки в 2010 году. Ведь во второй половине этого года, Яндекс предпринял ряд мер для недопущения нахождения в индексе сайтов, разработанных специально для продажи ссылок. И сейчас создание ГС, который бы без проблем индексировался Яндексом и впоследствии не выбрасывался бы из индекса, это весьма непростая задача.

Так что в 2010 году лучше всего сосредоточиться на создании псевдо-СДЛ, очень похожих на настоящие сайты для людей. То есть, ресурсы, на которых люди действительно смогут отыскать что-то полезное для себя. Конечно, это означает покупку не просто уникального контента, а текстов, которые написаны по соответствующему техническому заданию. Что естественно приведет к увеличению бюджета на создание такого интернет сайт. Но стоит иметь в виду, что все деньги, потраченные вами на подобный ресурс – это своего рода долгосрочные инвестиции. И если сателлит сделанный на скорую руку и набитый машинным рерайтом уже через два-три месяца окажется под фильтрами, то такой псевдо-СДЛ будет жить достаточно долго и приносить вам стабильную прибыль.

Голосов пока нет


Что поможет сделать урок более интересным?

Интерактивная доска предоставляет возможность учителям сделать урок более наглядным и интересным. С ее помощью учителя могут демонстрировать необходимые материалы на ее поверхности, выделять в реальном времени важную информацию, тем самым привлекая всех учеников к активной и динамичной работе, делая уроки запоминающимися и более инфо емкими, что позволяет экономить учебное время.

Захватываем региональный рынок

Подминаем под себя рынок SEO в регионах.

Старт глобальных изменений Рунета в 2010 году

 

Каждый следующий год, с точки зрения вебмастера серьезно отличается от предыдущего. И вместе с тем, он дает понимание того, что будет происходить в следующем году. Так что, правильно оценив то, что происходило в 2010 году, можно предположить