Борьба за лидерство набирает обороты

Google против ЯндексаЕще совсем недавно, казалось что ситуация на рынке поисковых систем в России сохраняется приблизительно на одном уровне. Многие вебмастера пророчили Яндексу скорое падение, но при этом практически никто не верил, что позиции ведущего российского поисковика могут быть подорваны. Конечно, Яндекс постепенно теряет свою базу постоянных пользователей и отступает перед натиском Google. Но на взгляд многих, это была скорее позиционная война, которая может длиться годами.

Ситуация начала обостряться с началом зимы, когда портал Mail.ru объявил о переходе на поисковые технологии Google и размещение его рекламы на страницах своей поисковой выдачи. Причина проста, команда портала хочет сохранить свой собственный бренд. Ведь в глазах многих простых пользователей Рунета, Mail.ru – это самостоятельный поисковик, который располагает собственными поисковыми технологиями. Тем временем, он не располагает возможностями для самостоятельно поиска и ведет свою деятельность только в качестве информационно развлекательного портала.

Поэтому, когда Яндекс выдвинул требование о брендировании своих поисковых технологий, команда Mail.ru недолго думая, ушла к конкурентам, которые предложили более выгодные условия сотрудничества. И это неизбежно приведет к обострению ситуации на рынке. Ведь, после Нового года, доли Google и Яндекса практически сравняются. И у каждого из игроков появится серьезная мотивация для того чтобы переломить ситуацию на рынке поиска в свою пользу.

Голосов пока нет


VIP в SOCHI

Домены в зонах VIP и SOCHI очень скоро станут реальностью. Вернее, второй домен можно регистрировать прямо сейчас. А что касается первого, то возможность его регистрации сейчас активно обсуждается в процессе переговоров.

Рерайт текстов

Заработать в интернете можно с помощью написания статей (рерайта). Так, он бывает простым либо сложным.

Экологически чистые домены идут

Резко обострилась борьба за право контроля надо новым доменом ECO, который в пресс часто называют «зеленым» доменом.