Одиночный специалист или SEO студия?

Сегодня, люди, которые нуждаются в продвижении собственного сайта, нередко вынуждены выбирать между специалистом, который работает в одиночку и более или менее крупной SEO студией. Причем, зачастую стоимость и сроки выполнения работы практически идентичны. Естественно, в таких условиях выбрать достаточно затруднительно, особенно если раньше вы подобными услугами не пользовались.

На самом деле между отдельно работающим SEOшником и полноценной студией существует достаточно серьезная разница. Прежде всего, это разный подход к клиенту. В случае работы с компанией, вы становитесь одним из многочисленных клиентов. Обработка заказов у таких студий обычно поставлена на поток. И в некоторых случаях, это сказывается на качестве работы. Понятно, что ручная штучная работа в большинстве случаев окажется более эффективна, чем полуавтоматизированный процесс продвижения сайта.

С другой стороны, автономный специалист в состоянии вести только несколько проектов. Конечно, если это опытный работник, то он вполне сможет справиться и парой десятков сайтов, которые необходимо вывести в топ поисковых систем. Но все же, в большинстве случаев, количество проектов которые находятся в работе, не превышает 5-8 штук. В противном случае, качество работы падает и фрилансер становится для клиентов ничуть не более интересен, чем какая-либо крупная SEO-студия. Даже в том случае, если с точки зрения финансов, он занимает несколько более выигрышную позицию.

Голосов пока нет


Современные услуги операторов мобильной связи

 

Сетки рулят в Рунете

Начнем с того, чем я занимаюсь. Основное мое занятие – продвижение клиентских сайтов в Интернете. Прежде всего, в его российской части, с буржунетом пока еще толком не успел поработать. И как у любого другого оптимизатора, у меня есть свои секреты. Об одном из них я вам сегодня и расскажу. Возможно, что для кого-то это окажется вовсе не секретом, но думаю будут и такие, кто с интересом прочтет мою статью. Ведь она напрямую связана с продвижением сайтов.

Чем запомнится лето 2010

Последние летние финстрипы этого года заполнили половину ридера. Цифры в них разнятся, варианты для заработка тоже. Но тем не менее четко прослеживается одна тенденция – все большее количеством манимейкеров обращает внимание на свежеиспеченные ПП, контекстную рекламу и сервисы по продаже вечных ссылок. Интерес работников Сети к биржам, работающим с автоматическими ссылками постепенно угасает. Связано это прежде всего с тем, что создание потока дешевых сайтов заточенных под продажу ссылок уже не может приносить ощутимую прибыль. Таким образом, получать более или менее приличные деньги могут только те вебмастера, которые располагают старыми трастовыми сайтами. Или могущие создать качественные сайты с уникальным контентом и прокачивать их параметры

Здесь нет важного момента, в seo-студии работает группа специалистов, при этом разделяються требования. Один занимается этим, другой-тем. В последствии, они способны грамотно раскрутить сайт, так же при возникновении ошибок, они смогут найти коллективный выход. В то же время, один человек, обязательно(!) что-то забудет или зделает не правильно и даже не заметит.