Одиночный специалист или SEO студия?

Сегодня, люди, которые нуждаются в продвижении собственного сайта, нередко вынуждены выбирать между специалистом, который работает в одиночку и более или менее крупной SEO студией. Причем, зачастую стоимость и сроки выполнения работы практически идентичны. Естественно, в таких условиях выбрать достаточно затруднительно, особенно если раньше вы подобными услугами не пользовались.

На самом деле между отдельно работающим SEOшником и полноценной студией существует достаточно серьезная разница. Прежде всего, это разный подход к клиенту. В случае работы с компанией, вы становитесь одним из многочисленных клиентов. Обработка заказов у таких студий обычно поставлена на поток. И в некоторых случаях, это сказывается на качестве работы. Понятно, что ручная штучная работа в большинстве случаев окажется более эффективна, чем полуавтоматизированный процесс продвижения сайта.

С другой стороны, автономный специалист в состоянии вести только несколько проектов. Конечно, если это опытный работник, то он вполне сможет справиться и парой десятков сайтов, которые необходимо вывести в топ поисковых систем. Но все же, в большинстве случаев, количество проектов которые находятся в работе, не превышает 5-8 штук. В противном случае, качество работы падает и фрилансер становится для клиентов ничуть не более интересен, чем какая-либо крупная SEO-студия. Даже в том случае, если с точки зрения финансов, он занимает несколько более выигрышную позицию.

Голосов пока нет


Внутренняя и внешняя перелинковка страниц

 

Внутренняя и внешняя перелинковка страниц

Microsoft и Yahoo все-таки будут вместе

Комиссия по ценным бумагам и биржевым операциям США заявила об окончании проверки документов по сделке между компаниями Microsoft и Yahoo.

Важность проектной документации для рекламных конструкций

В рамках нашего проекта мы уже ни раз говорили о важности офф-лайн рекламы в век интернет-технологий. Особое место здесь занимает, конечно же, наружная реклама, как одна из самых старых и эффективных видов рекламы (если, конечно, ее использовать с умом). Но сегодняшняя тема будет касаться не столько самой рекламы, сколько правильности ее оформления и документирования.

Здесь нет важного момента, в seo-студии работает группа специалистов, при этом разделяються требования. Один занимается этим, другой-тем. В последствии, они способны грамотно раскрутить сайт, так же при возникновении ошибок, они смогут найти коллективный выход. В то же время, один человек, обязательно(!) что-то забудет или зделает не правильно и даже не заметит.