Одиночный специалист или SEO студия?

Сегодня, люди, которые нуждаются в продвижении собственного сайта, нередко вынуждены выбирать между специалистом, который работает в одиночку и более или менее крупной SEO студией. Причем, зачастую стоимость и сроки выполнения работы практически идентичны. Естественно, в таких условиях выбрать достаточно затруднительно, особенно если раньше вы подобными услугами не пользовались.

На самом деле между отдельно работающим SEOшником и полноценной студией существует достаточно серьезная разница. Прежде всего, это разный подход к клиенту. В случае работы с компанией, вы становитесь одним из многочисленных клиентов. Обработка заказов у таких студий обычно поставлена на поток. И в некоторых случаях, это сказывается на качестве работы. Понятно, что ручная штучная работа в большинстве случаев окажется более эффективна, чем полуавтоматизированный процесс продвижения сайта.

С другой стороны, автономный специалист в состоянии вести только несколько проектов. Конечно, если это опытный работник, то он вполне сможет справиться и парой десятков сайтов, которые необходимо вывести в топ поисковых систем. Но все же, в большинстве случаев, количество проектов которые находятся в работе, не превышает 5-8 штук. В противном случае, качество работы падает и фрилансер становится для клиентов ничуть не более интересен, чем какая-либо крупная SEO-студия. Даже в том случае, если с точки зрения финансов, он занимает несколько более выигрышную позицию.

Голосов пока нет


Интернет — широкое поле деятельности для инвесторов

То, что Интернет — это не только развлечение, но и серьезная деловая среда, стало понятно уже давно. Причем такие мысли появились и в умах простых граждан, и у крупных инвесторов, далеких от IT-технологий.

 

Грили - лучший подарок мужчине!

Грили- лучший подарок для мужчины! Так уж сложилось, что у нас в семье все мужчины родились зимой. Начиная с меня и заканчивая моим братом. А еще отец и дед.

Этикетки и бренд

В последнее время все настолько увлеклись интернет-технологиями, что когда заводишь речь о классической рекламе, на тебя смотрят, как ни динозавра. И действительно, еще десять лет назад Билл Гейтс сказал: «если тебя нет в интернете – значит тебя нет в бизнесе». И с тех пор ситуация только усугубилась. Но ведь это совсем не означает, что перейдя в эпоху диджитал-маркетинга следует забыть про классический? Тем более, что есть отрасли, где без этого самого «устаревшего» маркетинга не обойтись.

Здесь нет важного момента, в seo-студии работает группа специалистов, при этом разделяються требования. Один занимается этим, другой-тем. В последствии, они способны грамотно раскрутить сайт, так же при возникновении ошибок, они смогут найти коллективный выход. В то же время, один человек, обязательно(!) что-то забудет или зделает не правильно и даже не заметит.