Из чего состоят финстрипы манимейкеров?

Снова настала пора финстрипов. И вполне логично поинтересоваться – из каких компонентов складываются цифры этих полуофициальных показателей успеха тех или иных вольных стрелков Рунета. Причем, эта информация может быть интересной как для новичка, который ищет для себя ориентиры в этом новом деле, так и для опытного специалиста, желающего «держать руку на пульсе» событий.

Впрочем, как показывает практика, чаще всего финансовые отчеты ничего нового в себе не несут. Основные статьи заработка – это биржи ссылок, СМС партнерки, продажа трафика (тизерные сети в основном) и в некоторых случаях контекст. По какой причине, так редко встречаются успешные проекты в области контекстной рекламы понять сложно. Возможно, дело в том, что большинство манимейкеров предпочитает не отягощать себя серьезными сайтами, которые способны дать хорошую отдачу в сетях контекстной рекламы. А может быть люди, которые зарабатывают в этой сфере, элементарно не выкладывают финстрипы в принципе. Или вообще не ведут блоги.

Ведь не секрет, что множество манимейкеров и вебмастеров не ведут блоги или серьезно отфильтровывают информацию, которая там публикуется. Путаница в законодательстве и потенциальные проблемы заставляют многих скрывать свои доходы и тем более их источники. Так что на сегодняшний день очень сложно сказать, в какой именно области можно зарабатывать действительно солидные деньги. Ведь, по сути, из всей массы манимейкеров только единицы публикуют данные о своих доходах. И по ним никак нельзя судить об общей ситуации. А тем более делать какие-то далеко идущие выводы.

Голосов пока нет


Блоггеры о SEO и заработке на этой неделе

Давайте посмотрим, что интересного о SEO и манимейкинге, блоггеры опубликовали на этой неделе. Это подборка наиболее качественных постов блогосферы, которые мы считаем ценными для наших читателей и именно по этой причине размещаем здесь. Если вы считаете, что какой-то из ваших постов подходит под эти определения, можете просто оставить ссылку на него в комментариях. Мы обязательно рассмотрим его во время подготовки следующего аналогичного материала.

Особенности контекстной рекламы


В данной статье рассматривается один из основных видов реклаымы – контекстная реклама. Ее часто путают с поисковым продвижением, хотя они принципиально разные. Контекстная реклама – это рекламные блоки, которые вы создаете, настраиваете и оплачиваете за каждый клик (поэтому, часто ее называют платной рекламой). Поисковая же оптимизация – это работа над сайтом, в результате чего  ваш сайт подымается в результатах органической выдачи. Такой способ продвижения часто называют органической выдачей или бесплатными результатами поиска.

Легкий и эффективный способ заработать с помощью своего сайта

У вас есть свой собственный сайт. Но вы даже не можете себе представить, какой доход он может дополнительно приносить, фактически просто существуя. Вашему сайту просто нужно провести небольшой «маркетинговый ремонт», чтобы повысить уровень интереса к себе. Речь идет о размещении рекламных объявлений у вас на сайте.