Как рекламировать новый сайт?

Если вы только недавно создали свой сайт и хотите продвигать свои товары и услуги, то следует обратиться к профессионалам, если, конечно, вы сами не имеете опыт в данной сфере. И тут сразу главное разочарование, большинство кампаний (честных), откровенно вам скажут, что в органической выдачи ваш сайт появится не ранее, чем через шесть месяцев. Конечно, какие-то страницы попадут в индекс раньше и даже какой-то трафик по низкочастотным запросам будет идти на ваш сайт из яндекса и гугла. Но это не то.

Что делать, если вы, например, делаете блокноты и ежедневники? Тема конкурентная и наиболее важные запросы являются наиболее конкурентными, такими как «купить блокнот», «заказать блокноты а5» и т.д. Ниша это занята давно и рассчитывать на то, что вы так нахрапом сможете потеснить крупные кампании своим новым сайтам, пускай и с очень большим бюджетом – маловероятно (хотя есть, но бюджет действительно должен быть огромен). Возьмем реальный пример. Мы продвигали небольшой магазин индивидуальных блокнотов и блоков для записей Orik-shop.com.ua. И сразу же заказали контекстную рекламу, потому что хотим получать клиентов уже сейчас, а не через шесть месяцев.

Безусловно, это не значит, что уже на раннем этапе, даже во время создания сайта, была проведена базовая оптимизация (прописаны мета-теги, максимально упрощен интерфейс, продумано юзабилити, тексты, картинки и прочее). Качество технической оптимизации определяется тем, как быстро сайт попадает в индекс и сколько страниц поисковики заносят в базу. На втором этапе мы анализируем выдачу по брендовым запросам, т.е. по названию магазина или каким-то специфическим словам, которые есть на нашем сайте.

Кстати, один из вопросов, которые часто видишь в профильных сообществах или на форумах – следует ли запускать контекстную рекламу по брендовым запросам? Ведь мы итак на первых местах по этим словам. Увы, однозначного ответа нет, но наш совет – да, стоит. Во-первых, таких запросов не так много и на бюджет это особо не повлияет. А во-вторых, шанс получить дополнительных пользователей. Кроме того, такое двоякое появление в выдаче даст пользователю больше уверенности в качестве ваших товаров и вообще, в серьезности вашей фирмы…

Конечно, не стоит забывать и о других источниках: социальные сети, пресс-релизы, сообщения на профильных форумах и досках объявлений. Все это дает не только рейтинг в поисковых системах, но и упоминания вашей кампании, повышение ее статуса, прямые переходы в конце концов! Подходите к маркетингу комплексно и продуманно!

 

Голосов пока нет

Деньги остаются в SEO

Этот перевод продолжит серию материалов китайских блоггеров, пишущих о SEO и манимейкинге. На этот раз, статья посвящена ситуации на рынке поискового продвижения Китая. Вы узнаете, почему SEO в Китае более предпочтительно, чем иные варианты привлечения целевых посетителей на свой сайт и что по поводу развития и продвижения проектов, думаю китайские SEO специалисты.
Надеюсь, материал будет чем-то полезен вам и найдет свою аудиторию. Китайский рынок в чем-то похож на русский и намного более масштабен с точки зрения количества пользователей и перспективы.

Изменение выдачи Яндекса, скованный в цепи Байнет и иные интересные темы недели

За прошедшую неделю случилось немало самых разных событий, которые так или иначе были освещены в блогах и получили свою толику внимания вебмастеров. Это изменения в алгоритмах Яндекса (вернее пока гипотезы таких изменений и наблюдения SEO специалистов), ужесточение законодательства в Белоруссии, где теперь не так-то просто вести интернет бизнес. Были на этой неделе и интересные материалы на тему заработка в Интернете и организации своего рабочего процесса.

Заработок на Youtube?

Еще один способ заработка является создание своих видеоканалов на Ютубе. Смысл заработка достаточно простой. Любой человек может создать собственный канал, где будет транслировать собственные ролики. Сегодня самыми популярными стали видеоканалы «Real Live».