Светодиодные экраны для вашей рекламы


Как мы всем заметили в последнее время, канал интернета все больше и больше перетягивает на себя бюджеты. Дело в том, что даже у крупных брендов бюджеты ограничены, и при появлении нового канала, тем более такого масштабного и всеобъемлющего конечно требует выделения дополнительных средств. Но с другой стороны, все же бюджеты, как говорят, не резиновые.

Отсюда и возникает определенная необходимость выбора. Следует помнить, что есть определенные статьи бюджета, которые вы не можеет уменьшать, всякие обязательные платежи и прочее. И вот, остается у вас некая сумма, которую вы можете потратить или на рекламу на светодиодныех экранах, или, допустим, запустить промоакцию в Фейсбуке. Что вы выберите?

Следует помнить, что кроме современных инструментов продвижения, есть довольно много классических. Например, вы можете заказать полиграфию, например тут: http://forward-s.ru/rizografiya/.Многие считают, что этот тип рекламы уже устарил, но это не так. Просто у нее другая цель и печатная продукция решает совершенно иные задачи, нежели продвижение в интернете, или статья в глянцевом журнале. Хотя, вообще вся полиграфическая индустрия испытывает сейчас затрудненяи.

Понимаю, что сравнение не лучшее, но следует понимать, что ситуации бывают разные. Эти два канала разные по очень многим параметрам. Ну, например, по оценке эффективности. Анализируя рекламу в фейсбуке (Как контекстную, так и просто ведение группы), в вашем распоряжении огромный инструментарий для аналитики. Вы можете узнать, сколько человек прочитали (или увидели) как группу в целом, так и каждую отдельную новость, например, про акцию.  Если же основные действия происходят на сайте, а не на стороне социальной сети, то информации еще больше. Вы можете узнать, сколько человек зашли на сайт, какую страницу посмотрели, сколько времени провели, куда пошли потом и море всякой другой информации.


Если же мы говорим про офф-лайн средства рекламы, например, те же светодиодные экраны, то, увы, данных для анализа на порядок меньше. Все что у нас есть, это примерные цифры по охвату, исходя из средних показателях. Неотъемлемым преимуществом является точечность размещения. Если провести аналогию с тем же интернетом, то это своеобразный баннер, который мы размещаем на определенных сайтах, зная их посещаемость и описание целевой аудитории.

Допустим, вы размещаете такой экран где-то в магазине у кассы или рядом со входом. Вы довольно точно можете предсказать количество человек, которые увидят рекламу на нем, исходя из средних цифр посещаемости магазина. Преимуществом такого размещение является довольно четкое понимание своей аудитории. Есть масса исследований, показывающий связь между рекламой на таких экранах в магазине и количеством проданных товарах, реклама которых была.

Если же мы говорим о крупных экранах, которые размещаются на крышах здания, например, тут, конечно, точность аудитории ниже, но охват шире. Такое размещение больше подойдет для брендовой рекламы.

Вобщем, всегда имейте в виду, какую именно цель вы преследуете, и что хотите получить от рекламы…

Голосов пока нет

Электронная валюта финского происхождения

Финская компания Nokia сделала заявление о старте своей собственной электронной платежной системы.

СМС партнерки в Рунете

СМС партнерки прочно вросли в жизнь Рунета. Новые платники и команды овнеров – создателей партнерских программ немедленно становятся предметом активного обсуждения громадного количества вебмастеров.

Нет секретного ингредиента :)

Наверное все смотрели Кунг Фу Панду, вот и оттуда название этой статьи. Я не претендую на 200 баксов, но если получу то куплю на них домены :)