Как продавать офф-лайн через сайт?


В последнее время нам часто пишут с вопросом, что вот, мол, как все здорово у всяких it-кампаний, как удобно продвигать их услуги через интернет, в поиске, социальные сети и прочее? Но, увы, ниша IT, по большому счету не такая уж и большая. А что делать всем тем, огромным кампаниям, которые занимаются сугубо офф-лайн бизнесом? Каким образом им выходить на перспективный рынок интернета и пользоваться его благами?

Возьмем, например какой-то сталелитейный завод. Или компанию, занимающуюся пивным оборудованием. Согласитесь, здесь гораздо меньше возможностей для реализации тех же контент-проектов. Тем ни менее, это не повод расстраивается и не создавать себе сайт. Помните¸ что сейчас в интернете представлен полный срез нашего общества. Если кто-то интересуется вашими товарами или услугами в офф-лайне, будьте уверены, кто-то наверняка ищет их и в интернете.

Другой вопрос  какой именно сайт нужен в данном случае? Ведь классический интернет-магазин не подойдет, и даже если с технической точки зрения это можно реализовать, очевидно, что никто не будет заказывать через сайт, скажем, барную стойку или другое оборудование для ресторана. Так чем же тогда заполнять сайт?

Ответ на этот вопрос состоит из двух частей. Во-первых, есть некие обязательные элементы (разделы сайта), которые должны быть на любом Интернет-ресурсе, независимо от того, чем именно он занимается (или не занимается). Общая информация о компании, перечень основных услуг, контактная информация, прайс-лист, портфолио и отзывы клиентов – те самые разделы, которые вы рассчитываете увидеть на любом интернет сайте. Конечно, они могут немного отличаться (вместо портфолио пишут наши работы, или фотогалерея, вместо отзывов – СМИ о нас и т.д.) Но в целом, это стандартная часть, которая должна быть везде.

Со вторым блоком все намного интересней. Здесь надо учитывать интересы вашей потенциальной аудитории и наполнять сайт таким образом, что отвечать на эти самые запросы.  Для этого нужно воспользоваться любым из инструментов анализа поисковых запросов, например Вордстат от Яндекса или Планировщик ключевых слов от гугла, или что-то более специализированное, например СерпСтат. Вбивая туда название своей кампании а так же основного рода деятельности, вы получите запросы, которые пользователи вводят в поиск.

Ну а далее дело за малым – пишите соответствующие статьи, ведете блог, или же еще каким-то образом отвечаете на эти самые запросы. И все! Как видите, абсолютно любой бизнес должен иметь свое представительство в интернете! И это не просто дань моде, это суровая необходимость рынка.

 

Голосов пока нет

Организация каталога интернет-магазина футболок

Итак, сегодня мы снова вернемся к важной теме – организация каталогов в интернет-магазинах, и более детально рассмотрим организацию меню. Почему это так важно? Дело в том, что страница каталога – один из ключевых шагов оформления заказа (процесса покупки, если мы рассматриваем более глобальный маркетинговый процесс). Переоценить влияние каталога на конверсия сайта просто невозможно, настолько она высока.

 

Экономь время и не смотри на других

Как общество, и неправильно проведенное время мешает нам добиваться своих целей

Стартапы еще возможны

Стартапы в сегодняшнем Рунете. Насколько это реально и каким путем стоит идти в этом случае?