Важность ссылок при продвижении



Тема ссылок, как говорят в интернете, все еще до конца не раскрыта, несмотря на то, что о ней написаны тысячи статей, проведено  сотни семинаров и дано масса разъяснений от поисковых систем. Несмотря на то, что они (поисковики т.е.) нещадно борются с этим явлением и пытаются свести к минимум, и временами им это удается.

Тем ни менее, ссылочный фактор, наряду с другими, все еще является одним из важнейших показателей качества площадки. И здесь кроется своеобразная ловушка. Покупать ссылки нельзя, они должны быть естественными, т.е. такими, которые владельцев сайтов и блогов сами захотят поставить на вас. Каким образом это может быть реализовано? Создавайте уникальный и интересный контент, и другие с удовольствием будут на вас ссылаться, пишут поисковики. Но увы, это очень далеко от реальности.

Подавляющее большинство веб-мастеров попросту сопрут ваш интересный контент и подадут его как свой. Если же вам повезет, они действительно могут поставить ссылку на сам, но так, что вы ее не найдете. Но и не это самое важное. Все зависит от тематики. Допустим вы занимаетесь грузоподъемным оборудованием (http://b-k-s.by/). О чем таком уникальном вы можете написать, чтоб на вас ссылались? Не будет же серьезная компания кошечек размещать на сайте. Подразумевается, что на официальные сайты ссылаются партнеры, клиенты, иногда отраслевые СМИ.

Но в данном случае, ваши клиенты, в основном, крупные производственные кампании, у которых сайт только недавно появился, но выглядит, скорее как визитка. Пускай они и поставят ссылку на вас, таких будет несколько десятков. В то время, как какой-то сеошник напишет статью про важность внутренней перелинковки и получит 500 ссылок сходу.

Другой источник обратных ссылок – это социальные сети. Но и тут есть некоторые противоречия. Согласитесь, что люди, занимающиеся крупным строительством и производством машин не будут особо писать об этом в своем акаунте. Да и что там они могут напивать? Сегодня установил еще один башенный кран? Конечно, можно как-то выкрутиться и придумать забавную историю, или интересный повод, которым захочется поделиться. Но все же это уже работа специализированного SMM или PR отдела, а не управляющего кампанией.

Вобщем, сейчас ссылки все еще важны, а сложность является только в получении качественных и действительно интересных. Уже давно нельзя как раньше – просто купить на бирже и забыть об этом. Нужно действительно сделать интересный материал и разместить ссылку там, где ее увидят, а пользователи прочитав текст ссылки – захотят перейти на ваш сайт и там тоже что-то сдедать.

 

Голосов пока нет

Почему виртуальные доски объявлений настолько эффективны?

Каждый человек, который однажды столкнулся с необходимостью продажи собственной недвижимости или ее сдачи в аренду, несомненно, задумался  о возможности размещения бесплатного объявления. Риэлторы по роду своей деятельности с подобными задачами сталкиваются постоянно, и о того, насколько удачно будет выбрана доска объявлений, во многом зависит успех предстоящей сделки и то, насколько быстро найдется покупатель/арендатор на выставленный объект.

Как продвигать оборудование для пивоварни в интернете

Сегодня мы затронем такую непростую тему, как продвижение b2b услуг в интернете.  Особенность b2b услуг в том, что эти более длительная цепочка принятия решений, и больше людей привлечено в процесс принятия решений, и более высокая стоимость сделки, больше вопросов к партнерству и техническим аспектам. Но и среди всех b2b услуг тоже есть более легкие и более сложные. Например, создание сайта, услуга более-менее понятная и уже популярная. А как быть с продажей, скажем, пивного оборудования?

Зачем нужны фасадные панели?

С задачей по фасадным панелям мы столкнулись относительно недавно, когда начали отделывать здание, в котором размещается наш дата-центр. Мы не предавали особого значения этому вопросу, т.к. считали, что коль уж мы в высоких технологиях разбираемся, то такую мелочь, как отделка старого здания тем более решим. Но все оказалось намного сложнее. Во-первых материалов очень много а во-вторых, компании, которые оказывают данные услуги – довольно широкий выбор и разброс цен огромен. Так как же выбрать то, что вам надо и тех, кто сделают это быстро, качественно и за адекватные деньги?