Как правильно выбирать диван.


Не так давно мне надоело ремонтировать мой старый диван, и я все же решился на отчаянный шаг – купить новый. Это не так легко, как кажется, учитывая все, что мы с ним вместе пережили: развод, новую девушку, опять новую, двух котов, которые чистили когти и т.д. В конце концов, это такая же часть интерьера, как и стены. Ну да ладно. Решил, так решил. Покупка новой мебели – всегда стресс (по крайне мере для мужчин). Поэтому к делу я подошел со всей серьезностью, и хочу поделиться опытом о , так сказать, научном подходе к выборе мебели.

В первую очередь, следует четко понимать – что именно вы хотите купить.  Если вы попросите 100 человек нарисовать диван – вы получите 100 совершенно разных рисунков. Если же забьете это слово в поиск – то увдите сотни тысяч сайтов и миллионы картинок. При таком разнообразии, выбор может длиться месяцами. Поэтому, в первую очередь, нужно для себя определить критерии, по которым вы хотели бы выбирать.


Немного про сам выбор. Лично я пользуюсь и он-лайн и офф-лайн источниками для поиска. Я хожу и по магазинам, и по мебельным рынкам, смотрю что как выглядит, беру визитки. Затем ищу в магазине, сравниваю цены, читаю описания. Например, вбиваешь в поиск «купить диван», и открываешь первые 5-7 результатов. Кстати, на этом этапе, первоначального поиска, совсем необязательно искать конкретно по своему городу или даже стране. Лучше даже наоборот – делать международный поиск, чтоб видеть, что вообще в мире делается. Если чего-то нет в вашем региона – заказать доставку с любой точки планеты - не проблема. Ну или заказать такой же, тут уже надо смотреть, что лучше (дешевле/качественнее/быстрее).


Тут тоже все не так просто – казалось бы, диван он и есть диван, какие тут критерии? Удобный, красивый и все такое. Но не тут то было. Нужно решить, где конкретно и как он будет стоять. Будут ли на нем спать или он будет в основном в сложеном виде. Для гостей или же для себя? Есть ли у вас домашнее животное? Любит ли оно чистить когти?  Вот только небольшая часть вопросов, которая мучает меня при выборе дивана. Попробую объяснить: у меня рост 186, но когда лежу, руки под голову, ноги вытянуты, если диван менее 2 метров – ноги свисают. Спать так неудобно. Точнее, один-два раза, конечно, можно, но если постоянно – то нет. А стандартная длина дивана – 190 см.


Такие мелочи, как цвет и материал, лично для меня – уже не так критичны.
К чему я все это веду? Да к тому, что именно эти критерии и  важны для вашего потенциального покупателя! Именно они должны фигурировать в фильтрах ваших интернет-магазинах! Конечно, такой показатель, как цена, наличие на складе, свежесть модели, отзывы и оценки – неотъемлемые части любого каталога товаров, об этом даже говорить не стоит. По ним нужно и фильтровать, и сортировать.


Вобщем, просьба к владельцам интерннет-магазинов. При выборе критериев опирайтесь больше на мнение ваших пользователей, как, например делают в магазине www.grosmebel.ru, а не на мнения ваших инженеров или псевдо-маркетоологов, которые живут в башне из слоновой кости и даже примерно не знаю, чем живут простые смертные.

Голосов пока нет

Сайт под партнерскую программу - специфика

С партнерскими программами того или иного формата, работают практически все манимейкеры. Если говорить про белые ПП, то один из самых перспективных вариантов работы с ними — это создание специализированных сайтов с целевой аудиторией и вашими партнерскими ссылками. Единственная проблема всех таких сайтов — их очень не любит Яндекс, который дает большую часть трафика для ПП. Соответственно, периодически такие ресурсы тем или иным образом вычисляются, после чего банятся.

Как создать СДЛ который бы приносил прибыль и как привлечь на него людей?

В этой скромной статейке я хочу рассказать о своих взглядах на то, каким должен быть сайт, на котором пользователи бы были постоянными, а не только из поисковых машин и вообще зачем такие сайты.

Коммерческие банки – как основные игроки рынка Forex

Само собой разумеется, что международный рынок Forex для новичков – это не некое определенное местоположение на географической карте.