Ищем авторов...
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Конкурс завершен.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
В данной статье рассматривается один из основных видов реклаымы – контекстная реклама. Ее часто путают с поисковым продвижением, хотя они принципиально разные. Контекстная реклама – это рекламные блоки, которые вы создаете, настраиваете и оплачиваете за каждый клик (поэтому, часто ее называют платной рекламой). Поисковая же оптимизация – это работа над сайтом, в результате чего ваш сайт подымается в результатах органической выдачи. Такой способ продвижения часто называют органической выдачей или бесплатными результатами поиска.
Вообще, реклама в интернете довольно разнообразна и хотя некоторые инструменты очень похоже на первый взгляд, цели и средства у них разные. Итак, смотрим на скрин:
Красной рамкой выделена контекстная реклама. Рядом с таким объявлением обязательно пишется слово «Реклама» на желтом фоне. И она всегда идет над результатами поиска (правда есть еще и под ними, но там значительно дешевле).
Органическая выдача, соответственно, в зеленой рамки. Вопросы SEO отложим на другой раз, а сейчас коротко и самое главное по контексту.
Итак, контекстная реклама делится на два основных раздела – реклама в поисковой системе с результатами поиска и реклама на страницах партнеров. Сейчас две наиболее популярные системы контекстной рекламы, это Яндекс.Директ, от кампании Яндекс, которая показывает рекламу в результатах поиска яндекса и своих партнерах (так называемая РСЯ – рекламная сеть яндекса), и Google.AdWords, от кампании Google, которая показывает рекламу соответственно в поиске Гугла и на сайтах партнерах (Google.AdSense).
Суть в обоих системах одинаковая: ваша реклама привязывается к определенномым ключевым словам, и при вводе этих слов в поиск, показываются Ваши объявления. В поиске показываются только текстовые объявления (заголовок и 1-2 строчки самого текста). На сайтах партнерах же можно показывать как текстовые, так и графические объявления.
Основным преимуществом контекстной рекламы является то, что на подготовку и запуск уходят считанные часы, и реклама может идти практически сразу (Все зависит от количества слов и объявлений). Модерация редко занимает более 30 минут.
Кроме того, вы сами составляете текст объявления, используя Ваши преимущества, описывая УТП и указываете конкретную страницу, куда они должны вести.
Еще одним существенным преимуществом является четкие настройки таргетинга. Вы можете выбрать определенный регион (или наоборот, всю местность без указанного региона), указать время и дни недели показы вашей рекламы (например, только будние с 9 до 18, или наоборот, если у вас развлекательная тематика только выходные дни).
Но неоспоримым плюсом контекста является то, что вы оплачиваете не просто рекламу, а только клики, т.е. пользователей, которые непосредственно перешли на ваш сайт. Как правило, при грамотно настроеной рекламе, конверсия таких пользователей в покупатели намного выше, чем по другим источникам рекламы.
Вобщем, контекстная реклама – весьма удобный и наиболее гибкий способ рекламы в интернете!
Тизерная реклама как способ заработка на собственном сайте
Тизерами являются баннеры или флеш-изображения, которые сделаны таким образом, что на них хочется нажать и увидеть, что же будет потом. Такие фотографии или картинки привлекают к себе внимание, а значит и делает рекламу эффективней.
Схема продвижения сайта в 2010 году
В этом году схема продвижения сайта безусловно будет отличаться от принципов продвижения интернет ресурсов в 2009 году.
Что собой представляет система webmoney
Наверное, каждый слышал такое выражение как Вебмани. Так что же собой представляет данная система в Интернет.