Какую именно систему контекстной рекламы выбрать?

Контекстная рекламаВ наше время, вебмастера на территории СНГ в основном работают с тремя компаниями контекстной рекламы. Это Бегун, Рекламная сеть Яндекса и Google Adsense. Каждая из них имеет свои плюсы и минусы. При этом, в отличие от многих иных интернет сервисов, системы контекстной рекламы действительно отличаются друг от друга. И от того, насколько верно вебмастер выберет для себя партнера, зависит его заработок.

Наиболее крупный и серьезный игрок этого сегмента рынка – Рекламная сеть Яндекса. Это обусловлено в первую очередь масштабом всего проекта «Яндекс» в целом. Все-таки ресурсы, которыми располагает эта поисковая система, максимально привлекательны для рекламодателей. Впрочем, по этой же причине в РСЯ весьма жесткая модерация партнерских сайтов. Чтобы разместить блок рекламы Яндекс Директа, вам нужно иметь сайт с посещаемостью выше 300 человек в сутки. При этом он должен соответствовать всем остальным критериям Яндекса. Как правило, реклама от РСЯ размещается только на качественных площадках. Впрочем, со всех остальных точек зрения Рекламная сеть Яндекса оптимальна. Так что если у вас крупный белый портал – есть смысл обратиться именно туда.

Ближайший сегодня конкурент РСЯ – это Google Adsense. Преимущества – модерация площадок практически отсутствует. То есть вы можете добавить практически любой сайт, который выложен в Сети. Конечно, за исключением тех ресурсов, которые не соответствуют российскому законодательству. Во всех иных ситуациях рекламные блоки Google Adsense могут быть размещены на любом сайте Рунета. Прибыльность этой системы тоже достаточно высока, хотя в некоторой степени и уступает РСЯ. Вывод денег возможен при помощи почтового перевода или банковским чеком в долларах.

Бегун – третья по своим объемам компания контекстной рекламы, которая активно борется за второе место с Google Adsense. Рекламодателей меньше, нежели в первых двух системах, тем не менее их весьма много. Выплаты производятся, как в электронной валюте, так и безналичным переводом. Модерацию пройти несложно, критерии отбора сайтов в Бегуне весьма простые. Вам достаточно иметь нескольких уникальных посетителей в день и более или менее качественный ресурс, чтобы попасть в число площадок системы.

Ваша оценка: Пусто Средняя: 3.5 (2 голосов)


Блогосфера: тенденции к развитию

 

На текущий момент времени, роль блогосферы в России стремительно нарастает. Причем, это как тематические узкопрофессиональные блоги, так и блоггерские проекты общего характера. Свою роль играет и наличие серьезных блоггерских платформ предоставляющих возможность бесплатно вести блоги. Как результат – мы имеем масштабное и разношерстное сообщество блоггеров в ЖЖ, где популярна политика и несколько меньшее, но тоже немаленькое количество блогов на платформе Лайвинтернет, где больше популярны развлекательные темы.  Достаточно много сейчас существует и автономных блогов на доменах второго уровня. Правда они в основном посвящены профессиональным темам, таким как маркетинг, SEO, заработок в Интернете. Или напротив, это ресурсы развлекательной тематики. Одна из популярных платформ – блогспот, который пользуется широким спросом среди манимейкеров.

Знаменитые странные люди.

Все мы немного странные в чём-то. Но если человек прославился, то все его непонятные поступки будут известны благодаря вездесущим папарацци.

Как копирайтеру сделать карьеру в качестве фрилансера?

В Сети появляется все большее количество копирайтеров, которые приходят из самых разных областей. Это журналисты, редакторы, литераторы, а иногда и врачи, инженеры или даже студенты. Последних к слову где-то половина среди всех фрилансеров, независимо от специализации.