Как узнать регион по телефону?

Причем, как показывают исследования поведения пользователей на сайтах кампаний и интернет-магазинов, наличие стационарного (или иначе говоря – прямого городского) номера существенно повышает уровень доверия к сайту.

Причин тому несколько. Во-первых, при беглом взгляде на номер, сразу становится ясно, в каком регионе находится компания. Во-вторых, как-то психологически принято считать, что у любой солидной организации должен быть телефон в офисе. Этот феномен сложно объяснить, ведь на мобильный и позвонить проще и дешевле.

Но все-таки, если мы на сайте не видим прямого городского, может возникнуть подозрения. Ну и в-третьих, это все же подтверждает определенную стабильность. Ведь мобильный телефон в любой момент можно просто выключить (или выкинуть симку). Со стационарным все намного сложнее.

Есть хороший сайт http://region-phone.ru/ на котором по номеру телефона вы можете узнать в каком городе он находиться. Выглядит это следующим образом: вы вводите интересующий Вас номер телефона, а в результате получаете такой вот ответ:

Регион по номеру телефона

Конечно, 495, скажете вы – распространённый код, и очевидно, что это Москва. Согласен, но взяли его для примера. А если это, например, будет 989? Но и это еще не самое интересное. Намного важнее определять номера, по внешнему виду которых вообще непонятно, где они. Я говорю конечно же о бесплатных номерах 8-800. Итак, смотрим:

Номер 8-800 регион

Круто, правда? Надеюсь, этот небольшой, но весьма удобный сервис поможет вам в вашей работе и предупредит от мошенников!

Удачного заработка в сети!

Голосов пока нет

Стальной Бомж. История "успеха"?

Я бы не называл свой путь "историей успеха", скорее это "история борьбы" или "история поиска".

Принципы DoS атак и защита от них

В этой статье я хочу рассказать о принципе DOS атак на сервер. Сегодня мне позвонил мой Товарищ, с которым я когда то держал warezный сайт.

Актуальность баннерной рекламы сейчас


Баннерная реклама – один из самых первых инструментов рекламы на сайтах (древнее можно считать разве что рекламу в рассылках. В те далекие времена сайтов было очень мало, и пользователи интернета в основном выходили в сеть ради проверки почты). Сейчас же, многие практически забыли про баннеры и считают этот способ малоэффективным и затратным. Не говоря уже о том, что последние лет 5-7 его «хоронят». Вообще в процессиональных тусовках у нас любят хоронить разные  источники – то SEO умерло, то баннеры.