Снежинка – что нас ждет?

Новый алгоритм Яндекса презентован широкой публике и практически сразу форумы и блоги наполнились многочисленными предположениями и версиями вебмастеров и оптимизаторов. При этом высказывают самые разные версии происходящего, от самых банальных до фантастических. Страсти подогревает тот факт, что обновления выдачи Яндекса не было уже давно и ожидание этого события щекочет нервы многих работников глобальной информационной сети.

Как бы то ни было, есть несколько ключевых высказываний, которые можно наиболее часто встретить в материалах о «Снежинке». Среди них:

1. Продажные ссылки больше не передают свой вес;
2. Трастовость сайта играет меньшую роль;
3. Большую роль играет дизайн сайта и чистота кода.

Если попробовать разобрать все эти утверждения по очереди, то можно получить скорректированную и более точную информацию. В частности о том, что явно не все продажные ссылки потеряли свой вес. Сравнивая выдачу в старой и новой версии Яндекса тех сайтов, которые продвигались исключительно при помощи продажных ссылок, то можно увидеть, что некоторые даже выше по своим позициям. Это говорит о том, что ссылки по-прежнему работают. Возможно, работают далеко не все ссылки, но, тем не менее, они действуют.

Что касается трастовости сайта, то здесь можно говорить скорее об изменении алгоритма оценки уровня траста того или иного ресурса. Скорее всего, на траст гораздо меньше стал влиять возраст домена. Какие факторы повышают траст говорить еще рано, но судя по всему, изменения произошли и в этом сегменте работы поисковой системы. Какой стороной эти изменения повернутся к вебмастерам, сказать сложно. Возможно пропадет эффект песочницы или снизится его воздействие на новые сайты. А может быть все вернется на круги своя или песочница будет, но в нее будут попадать не все ресурсы.

Что касается дизайна сайта и качества верстки, то эти факторы были важны и в прошлом. А сейчас их влияние, судя по всему, выросло. Насколько серьезное воздействие они оказывают на выдачу, можно будет судить только после экспериментов с теми или иными сайтами. Но уже сейчас можно уверенно говорить о том, что дизайн и чистота кода стали куда более весомыми в глазах Яндекса.

На данный момент большая часть утверждений, которые содержатся в этой статье, находятся под вопросом. Детальную информацию можно будет получить только после того, как тестовая версия Яндекса станет основной

Голосов пока нет


Контекстная реклама – верный подход

Часто, в процессе серфинга по сайтам Рунета можно наткнуться на посты блоггеров в которых они рассказывают о сумме своих заработков на системах контекстной рекламы.

Выбираем хрустальную люстру в интернет-магазине

Делаете ли вы ремонт, случайно разбили что-то, или просто решили обновить интерьер, но так или иначе появилась потребность в покупке люстр. Допустим, выбор пал на хрустальные по тем или иным причинам. Каков же алгоритм ваших действий, и каким должен быть сам сайт и его каталог, с которым вы хотите работать?

Как выделиться в конкурентной сфере?


Я немного слукавил в названии статьи. Дело  в том, что сейчас уже не осталось не конкурентных сфер в интернете. Возьми любую отрасль, любую сферу деятельности и обнаружишь, что по ней созданы сотни и тысячи сайтов. Причем, что самое интересное, как коммерческих (продающих товары и услуги), так и некоммерческих (богов, посвященных данной теме, форумов и просто информационных сайтов. А порой, приходиться конкурировать и с википедией).