Что понадобится для быстрого ввода сайта в индекс?

Как ввести сайт в индекс Яндекса и GoogleПроблема ввода страниц сайта в индекс поисковых систем - одна из наиболее актуальных для оптимизаторов. В некоторых случаях, нужно чтобы ресурс максимально быстро попал в индекс Яндекса, но при этом этого не получается добиться. Как результат - специалист несет убытки и теряет или время, или деньги. А в некоторых случаях и то, и другое.

Как показывает практика, быстро ввести сайт в индекс поисковой системы можно. Для этого вам понадобится выполнить несколько несложных действий. Они не гарантируют вхождения сайта в индекс на все 100%, но повыашают эту вероятность до максимума. Первое что предстоит сделать - это разместить ссылки в социальных закладках. При этом не стоит гнаться за количеством, БобрДобр, Мемори.ру и МистерВонг.ру - этими сервисами можно ограничиться. Естественно к ним стоит добить Закладки Яндекса, без которых в последнее время никуда.

Далее - размещаем 2-3 поста со ссылками на сайт в ЖЖ, на Ли.ру, блогах Мейла, Яндекса и на Блогспоте. То есть на всех раскрученных блоггерских площадках Рунета. Посты уникальные, не копипаст. Не обязательно при этом писать статью на несколько тысяч знаков. Достаточно короткого поста, который проиндексируется поисковой системой.

Следующий шаг - создаем карту сайта, регистрируемся в Яндекс Вебмастер и добавляем файл с картой сайта. И ставим ссылку на свой сайт в Твиттере. В общем и целом кампанию по вводу сайта в индекс можно считать завершенной. Ваш ресурс практически гарантированно попадет в индекс в течени 24 часов. Это абсолютно верно для Google и на 80% верно для Яндекса.

Голосов пока нет


Обогащение создателей «Веселого фермера».

Социальные сети, которые пять лет назад взорвали интернет начали развиваться в совершенно разных направлениях, открывая все новые и новые возможности в абсолютно несхожих сферах. Так, например, все крупные кампании стараются сделать поплярными свои страницы и группы для коммерческих целей. Каждое СМИ ведет свою колонку в каждой из социальных сетей. Общественные организации собирают миллионы последователей (то, о чем они раньше и мечтать не могли).

Особенности контекстной рекламы


В данной статье рассматривается один из основных видов реклаымы – контекстная реклама. Ее часто путают с поисковым продвижением, хотя они принципиально разные. Контекстная реклама – это рекламные блоки, которые вы создаете, настраиваете и оплачиваете за каждый клик (поэтому, часто ее называют платной рекламой). Поисковая же оптимизация – это работа над сайтом, в результате чего  ваш сайт подымается в результатах органической выдачи. Такой способ продвижения часто называют органической выдачей или бесплатными результатами поиска.

Какие особенности рекламы в поиске?

Реклама в интернете, как известно, является одним из самых быстрорастущих сегментов. Еще несколько лет назад она обогнала рекламу в газетах, печати и радио вместе взятых. Уже сейчас интернет-реклама практически сравнялась, если не обогнала телевизионную рекламу, которая всегда была безусловным лидером.