Блоггинг – стратегия заработка часть II

Во-первых, перед тем как вы начнете вести свой личный блог, вам нужно выбрать тематику, которая будет вам наиболее близка. Ведь от того, насколько интересны будут ваши записи в блоге, напрямую зависит сумма прибыли, которую он способен вам приносить.

Если вы заядлый рыбак и обожаете ездить на старенькой НИВЕ по отечественным лесам, то пишите о рыбалке. Увлекаетесь культурой других стран – делайте блог на эту тему. Хотя, оптимально было бы отыскать какую-то нишу, которая была бы знакома вам и вместе с тем обладала бы потенциалом для заработка.

Чтобы понять, какие тематики наиболее прибыльны, достаточно просто посмотреть, что на сегодняшний день предлагает нам контекстная реклама и главное – по каким расценкам. Бизнес, Forex, недвижимость, пластиковые окна – все это было и остается теми темами, которые приносят максимальную прибыль блоггерам и владельцам тематических сайтов.

Инструменты монетизации блога стоит выбирать в зависимости от того, на какую конкретно тематику создан ваш ресурс. Если блог рассказывает о том, как именно нужно торговать на рынке Forex, то для получения прибыли можно использовать контекстную рекламу, партнерку одного из дилинговых центров и прямую рекламу в блоге. SEO блог монетизируется прежде всего за счет реферальных ссылок, размещенных в популярных постах. Хотя продажу рекламных мест на блоге тоже никто не отменял.

В силе остается, и такой универсальный способ получения прибыли, как система «Блогун». Там вы можете продавать постовые и места под обзоры с блога любой тематики. Главную роль играют показатели вашего ресурса и его рейтинг по версии Яндекса. Блоги берут и в систему Миралинкс, которая тоже в состоянии обеспечить вас вполне приличным доходом. Конечно, если блог не с нулевыми показателями.

Используя эти несложные советы, каждый сможет создать свой персональный блог, который будет приносить ему приличную прибыль.

Голосов пока нет


Продвижение сайтов сегодня

Для многих нынешних участников интернет бизнеса продвижение сайтов стало одной из главных задач. Такое стремление является естественной реакцией на политику поисковых систем, отдающим пальму первенства тем ресурсам, которые предоставляют уникальный контент, который как раз и необходим пользователям

Немного о наружной рекламе

В данной статье мы снова сделаем исключение и будем говорить не об высоких it-технологиях, а о чем-то простом, приземленном и более классическом с точки зрения рекламы. Реклама, как известно многогранна и воздействует по разному в зависимости от источника и целевой аудитории, поэтому при планировании рекламной кампании стоит подумать, какой носитель выбрать, чтоб получить желаемый результат.

Информационный продукт, как средство заработка

Продажи информационных продуктов - перспективы Рунета в качестве рынка сбыта.