SEO блог и заработок на нем

В последнее время количество SEO блогов в Рунете непрерывно растет. Соответственно появляется логичный вопрос – для чего они нужны их владельцам? Ведь, действительно интересных блогов, на которых бы размещалась какая-то эксклюзивная информация не так много. Как правило, в своем подавляющем количестве SEO блоги нацелены на заработок.

Вариантов получения денег с блога SEO тематики достаточно много. Причем он способен приносить их больше, нежели тематический блог на какую-либо иную тему. В первую очередь это связано с тем, что SEO блог является ресурсом, который идеален для заработка на реферальных ссылках партнерских программ. Учитывая, что большинство блогов посвящены не только SEO, но и манимейкерству, то там можно выкладывать реферальные ссылки и на, те партнерки, которые посвящены исключительно заработку денег.

Естественно на блоге посвященном продвижению сайтов можно продавать места под статьи или ссылки, в зависимости от того, что вы предпочитаете. Как показывает практика – спрос на подобную ссылочную массу существует достаточно стабильно. То есть, если у вас есть SEO блог, то ссылки на нем будут покупать более активно, чем скажем на блоге про цветы.

При должном подходе и наличии определенной доли писательского таланта, каждый SEO блог способен приносить вам в месяц от 5 000 до 15 000 руб. Таким образом, несколько ресурсов способны обеспечить человека неплохой заработной платой.

Голосов пока нет


Проблема партнерских программ за СМС

Сегодня в российском сегменте интернета существует громадное количество разнообразных партнерских программ, которые позволяют вебмастерам зарабатывать на своих сайтах. Многие создают специальные сайты, заточенные под партнерки для максимального наращивания заработка.

Создание сайтов на Битрикс

На сегодняшний день самой распространенной системой управления контентом является Bitrix. Она создана с целью развития и разработки новых интернет-направлений и решений.

Специфика бизнеса в Рунете. Часть 1 – технические отличия

На первый взгляд может показаться, что интернет бизнес отличается от коммерции в оффлайн только целевой аудиторией, с которой он работает и продуктами продаж.