Создание почтовых рассылок или бюллетеней

Самым мощным маркетинговым инструментом, который приносит прибыль в глобальной сети, являются почтовые рассылки и бюллетени. Они обладают высоким коэффициентом конверсии, а также возможность людей побуждать к действиям.

Это все связано с тем, что разработка сайтов – это не самое главное. Еще нужно тот ресурс раскрутить, а для этого можно создать большую рассылку. Это поможет увеличить число посетителей сайта, причем это совсем не сложное дело.

Например, ресурс Yaro Starak является знамениты специалистом по маркетингу в интернете. Если посетить этот блог. То можно заметить, что в верхнем правом углу есть специальный раздел, который призывает посетителей подписаться на электронный бюллетень. Стоит сказать, что этот метод действенный, ведь каждый месяц ресурс снимает со своего счета пятизначную сумму, которую он зарабатывает с помощью электронного бюллетеня.

Голосов пока нет

SEO или SMO – кто выйдет победителем?

Казалось бы, все пользователи Интернета уже давно привыкли к тому, что если нужно продвинуть сайт и привлечь посетителей, то стоит заказать SEO продвижение у надежного исполнителя.

Топ авторов SEO блогосферы VS новички

В последнее время можно наблюдать массу разговоров о том, что блогосфера медленно, но верно загибается. И пора, мол, уже переходить к проектам другого формата, а те блоггеры, что будут цепляться за свои личные дневники, благополучно канут в небытие вместе с ними. Это довольно жесткая формулировка, но приблизительно так все и звучит, если отследить поток негативной информации в блогах.

Аргументация у сторонников скорой гибели блогосферы, как таковой, довольно убедительна. Это в первую очередь постепенное затухание старых блоггеров, которые пишут далеко не самые интересные вещи и размещают массу рекламы. Во-вторых, отсутствие среди молодых блоггеров авторов, способных писать так же интересно, как в свое время старички блогосферы. И в-третьих, это резкое увеличение числа ГБ, которые частенько ведут авторы ничего кроме этого самого блога на балансе не имеющие. В последнее время их становится все больше, ввиду того что просто колоссальное количество людей пытается заработать на манимейкерских блогах, рассчитывая выжать из них какие-то деньги.

Выбор фрилансеров – исследование в real-time формате

По большому счету, каждому манимейкеру приходится работать с фрилансерами. Ведь даже для развития и продвижения одного крупного проекта, нужны копирайтеры, SEO специалисты, люди которые работают в сфере SMO. При этом выбор конкретных специалистов и контроль за их работой ложится исключительно на ваши плечи. Поэтому, важно понимать специфику работы с фрилансерами и отличать любителей школьного возраста от профессионалов с солидным трудовым стажем. Чтобы это было делать несколько проще, мы и провели сегодняшнее исследование, в рамках которого на реальных примерах будет показано, каким образом лучше всего подбирать SEO специалистов и копирайтеров. Конечной задачей будет подбор фрилансера который бы оптимально подходил для задач, обозначенных в проекте.

В качестве площадки для исследования был выбран портал free-lance.ru, являющийся на сегодняшний день крупнейшей биржей фрилансеров. На нем можно отыскать специалиста практически любого направления, если у вас есть деньги. Сайт располагает удобной системой публикации проектов и рейтингов, которые на сегодняшний день позволяют максимально эффективно производить отбор фрилансеров.