Создание почтовых рассылок или бюллетеней

Самым мощным маркетинговым инструментом, который приносит прибыль в глобальной сети, являются почтовые рассылки и бюллетени. Они обладают высоким коэффициентом конверсии, а также возможность людей побуждать к действиям.

Это все связано с тем, что разработка сайтов – это не самое главное. Еще нужно тот ресурс раскрутить, а для этого можно создать большую рассылку. Это поможет увеличить число посетителей сайта, причем это совсем не сложное дело.

Например, ресурс Yaro Starak является знамениты специалистом по маркетингу в интернете. Если посетить этот блог. То можно заметить, что в верхнем правом углу есть специальный раздел, который призывает посетителей подписаться на электронный бюллетень. Стоит сказать, что этот метод действенный, ведь каждый месяц ресурс снимает со своего счета пятизначную сумму, которую он зарабатывает с помощью электронного бюллетеня.

Голосов пока нет

Регионы в Яндексе теперь можно выставлять вручную

Яндекс произвел определенные изменения в работе своих инструментов для вебмастеров. Теперь каждый вебмастер сможет самостоятельно указывать в настройках регион для своего сайта.

Этапы продвижения сайта

Каждый web-ресурс, который вы планируете продвигать должен пройти через несколько этапов, которые могут помочь ему избежать проблем с индексом и уберечь от многочисленных фильтров, которые во множестве появились в последнее время.

Вконтакте против оптимизаторов

Крупнейшая социальная сеть Вконтакте инициировала целый комплекс активных действий против оптимизаторов, которые занимались раскруткой групп внутри сети.