Партнерский маркетинг

В глобальной сети популярной практикой является партнерский маркетинг. В этой системе есть продавец (он, например, занимается продажей Yamaha), которых хочет, чтобы другие люди любым образом продавали его услугу или товар за комиссионные. Его партнеры будут направлять потенциальных клиентов к продавцу с помощью некоторых инструментов. Этими инструментами могут служить как баннерная реклама, так и обзоры, и текстовые ссылки.

Чтобы стать маркетинговым партнером, человеку необходимо зарегистрироваться на определенных ресурсах, где продавцы предлагают такую работу. Также можно обратиться напрямую в компанию или издательство, чтобы заключить с ними сделку и от продаж получать проценты. Самыми популярными издательствами считаются SEOBook и Dreamhost. Также можно вступать в так называемые партнерские сети. Такими являются Commission Junction, ClickBank, Azoogle Ads и Link Sharе.

Голосов пока нет

Кредиты как вариант развития проектов

Сегодня, кредиты являются одним из наиболее часто используемых вариантов для старта и развития бизнеса. Как правило, около 70% малых бизнес проектов в оффлайне запускается при помощи кредитования. А вот если посмотреть на онлайн бизнес, то тут кредиты используются в более скромных масштабах.

Биржи фриланса VS студии по оптимизации

В последнее время стало популярным противопоставлять друг другу биржи фриланса, где трудятся вольные охотники и web-студии, работающие в области оптимизации. Как правило, этот вопрос поднимается только в контексте их конкуренции между собой.

ChinaNet – на него стоит обратить внимание

Каждый из тех, кто зарабатывает деньги в Сети, знает, что такое буржунет и в теории представляет, каким образом там можно заработать. Многим известны англоязычные блоггеры, которые пишут про поисковые технологии Google и варианты заработка в англоязычном сегменте Интернета. Но при всем этом мало кто подозревает какой рынок медленно но верно созревает на виртуальных просторах Поднебесной империи. Даже с учетом тоталитарного коммунистического режима, Китай представляет немалый интерес с точки зрения интернет бизнеса.
Знаете сколько жителей Китая активно пользуются Интернетом? 384 миллиона человек – это будет верным ответом. То есть это рынок, который по своим объемам превосходит Рунет и вполне может рассчитывать на второе место после англоязычного сектора глобальной Сети. Конечно, есть свои особенности, которые делают китайский рынок не столь интересным для интернет бизнесменов. Именно по этой причине, конкуренция на данном рынке пока не столь серьезная, как на многих других.