Роль скидок в современном обществе

Как известно, представители современного общества часто называют потребление товаров и услуг неотъемлемой частью своей жизни. Такой подход многие называют одной из причин мирового финансового кризиса, но многие люди от этого не перестали ходить в магазины, торговые центры или супермаркеты, а скорее наоборот.

Причем одним из главных характерных черт потребления является поиск скидок со стороны покупателей. Так курсы со скидкой, распродажи и снижение цен - это наиболее распространенные инструменты для привлечения покупателей в свои торговые центры и отделы продаж.

Хочется рассмотреть явление скидок и его роли в современном обществе с точки зрения фирм – реализаторов товаров. Если бы скидок не существовало, то многие магазины не получили бы значительные средства от продажи залежавшихся товаров. Самым ярким примером этому служит модная одежда. Все знают, что в каждый сезон любой уважающий себя дизайнер или дом моды входит с новой коллекцией, которая несет с собой новинки для любителей красиво одеться. Вот только, что делать с теми товарами, которые не подошли покупателям именно из-за высокой первоначальной цены?

Вот тут продавцам на помощь приходят скидки, которые привлекают тысячи клиентов, готовых пополнить свой гардероб вещами из старых коллекций любимых брендов. Конечно, некоторые исследователи могут возразить, что магазины одежды зачастую делают такую огромную торговую наценку, которая не может не отпугнуть покупателя.

И все же, с наступлением сезона скидок уровень продаж заметно увеличивается, что не может не сказаться на финансовых возможностях продавцов, которые обновляют прилавки своих магазинов, и колесо модного мира вновь начинает крутиться.

Если рассматривать скидки со стороны экономики, то они выступают в форме сигнала о перегреве рынка, ведь в таком случае вбрасывается тот товар, который не нашел своего покупателя по прежде заявленной цене, после чего производители и дальше не сокращают уровень производства. И если фирма предприятие хочет выжить на рынке, то ему придется либо сокращать свои мощности, либо уменьшать себестоимость товара, чтобы удовлетворить потребителя.

Голосов пока нет

Рекламное агентство: нахлебники или спасители?

 Еще до того, как интернет-маркетинг захватил меня с головой, я работал в традиционном, как принято сейчас говорит: офф-лайн бизнесе. И поскольку уже тогда активно занимался маркетингом и рекламой, не мог не касаться всех волнующих тогда вопрос – нужны ли рынку рекламные агентства. Ведь в большинстве случаев, они выполняют сугубо посреднические услуги, не производя ничего нового. А стоимость их услуг довольно высока. Так нужны ли они нам?

 

Как правильно организовать каталог продукции

Не так давно мы уже подымали тему грамотной структуры сайта в целом. И каталога в частности. Но сегодня мы рассмотрим немного другой аспект данного вопроса и попытаемся понять, что конкретно хочет увидеть пользователь, попадая на страницу каталога продукции. 

Где лучше жить вебмастеру?

Как выбрать свое будущее место жительства и на какие критерии лучше всего ориентироваться?