Фриланс.

Одна из областей удаленной работы через Интернет, о которой слышали практически все. От слова фриланс веет стариной. Переводится дословно как свободный копьеносец (у нас более популярен перевод - свободный художник). Это один из самых древних заработков (не путайте с девушками по вызову), когда используется труд внештатного работника, при котором сотрудники и с одной и с другой стороны имеют несколько заказчиков (исполнителей). Здесь вы можете найти человека, который знает, что раскрутка сайта в поисковиках дело ответственное. Тогда обратившись к нему, вы сможете поднять свой сайт в поисковых системах и получить большее число посетителей и клиентов. Поиск сотрудников различен, практически никаких ограничений не имеет – Интернет, реклама, «сарафанное радио» и прочее. На рынке фриланса большое количество предложений на любые вкусы и запросы. Следовательно, высокая конкуренция, позволяющая получить за свои труды достойную оплату (высокое качество работы, с другой стороны). Великолепный способ на мир посмотреть и себя показать.

Голосов пока нет

ChinaNet – на него стоит обратить внимание

Каждый из тех, кто зарабатывает деньги в Сети, знает, что такое буржунет и в теории представляет, каким образом там можно заработать. Многим известны англоязычные блоггеры, которые пишут про поисковые технологии Google и варианты заработка в англоязычном сегменте Интернета. Но при всем этом мало кто подозревает какой рынок медленно но верно созревает на виртуальных просторах Поднебесной империи. Даже с учетом тоталитарного коммунистического режима, Китай представляет немалый интерес с точки зрения интернет бизнеса.
Знаете сколько жителей Китая активно пользуются Интернетом? 384 миллиона человек – это будет верным ответом. То есть это рынок, который по своим объемам превосходит Рунет и вполне может рассчитывать на второе место после англоязычного сектора глобальной Сети. Конечно, есть свои особенности, которые делают китайский рынок не столь интересным для интернет бизнесменов. Именно по этой причине, конкуренция на данном рынке пока не столь серьезная, как на многих других.

Новые медиа и социальные медиа

С развитием инернет-технологий в сферу PR вошло новое направление коммуникаций - PR в новых, или социальных медиа.

Битва за место лидера

Тот факт, что Google является мировым лидером по количеству пользователей среди всех поисковых систем, ни у кого не вызывает сомнений. Недавно, в США было проведено исследование, которое позволило взглянуть на конкуренции поисковых систем с точки зрения лояльности им их пользователей.