SEO после АГС-17

Область SEO продвижения, после массированного удара АГС-17, все еще пытается прийти в себя и отыскать новые пути продвижения сайтов. Не секрет, что позиции большого количества ресурсов просто рухнули, после ухода в бан целых сетей доноров. И сейчас оптимизаторам приходится искать новые пути и способы для реализации стоящих перед ними задач.

На самом деле их осталось не так много. Из числа белых SEO инструментов, которые работают в сегодняшних условиях, можно смело назвать продвижение статьями (при условии их размещения на трастовых площадках), обзоры и постовые в блогах, сети «белых» сателлитов. Продвигаться же через блоги, сегодня можно через несколько ресурсов, среди которых, пожалуй, самым раскрученным является Блогун. Ну а под «белыми» сателлитами имеется в виду сеть тематических сайтов, которые созданы только с целью продвижения СДЛ.

Покупка ссылок продолжает оставаться в инструментарии оптимизатора, но к ней нужно подходить максимально осторожно. Ведь, неправильно приобретенные ссылки, сегодня могут опустить позиции сайта вместо того, чтобы поднять его. Поэтому, перед покупкой каждой ссылки, стоит анализировать сайт на наличие проблем с АГС-17 или каким-то иным фильтром.

Именно так – осторожно и вдумчиво, сегодня можно продвигать сайты. Старые методики и казалось бы, апробированные методы, в текущей ситуации могут просто дать сбой, что приведет к замедлению темпов продвижения. В случае с клиентским проектом, допускать подобного нельзя. Поэтому, стоит спешно перестраивать свой формат работы.

Голосов пока нет


Партнерство – путь к успеху

Отсутствие свободного времени - еще не повод прекращать развитие своего бизнеса.

Электронная Платежная Система RUpay

Заработок в интернете обязательно связан с электронными деньгами. Самыми известными платежными системами являются Яндекс деньги и Webmany. В интернете существует еще одна уникальная система платежей. Она называется RUpay.

Воронка продаж: что это и как с ней работать

О воронке продаж написано море статей, как практических так и теоретических. Да и книги по этой теме тоже периодически встречаются. Дело в том, что этот термин перекочевал в интернет-маркетинг из классического маркетинга, если можно так сказать. Но увы, как это часто бывает, в интернете все немного упрощено и ограничено. И несмотря на это, даже в такой, упрощённой форме только единицы пытаются действительно анализировать нечто похожее на эту воронку.