SEO после АГС-17

Область SEO продвижения, после массированного удара АГС-17, все еще пытается прийти в себя и отыскать новые пути продвижения сайтов. Не секрет, что позиции большого количества ресурсов просто рухнули, после ухода в бан целых сетей доноров. И сейчас оптимизаторам приходится искать новые пути и способы для реализации стоящих перед ними задач.

На самом деле их осталось не так много. Из числа белых SEO инструментов, которые работают в сегодняшних условиях, можно смело назвать продвижение статьями (при условии их размещения на трастовых площадках), обзоры и постовые в блогах, сети «белых» сателлитов. Продвигаться же через блоги, сегодня можно через несколько ресурсов, среди которых, пожалуй, самым раскрученным является Блогун. Ну а под «белыми» сателлитами имеется в виду сеть тематических сайтов, которые созданы только с целью продвижения СДЛ.

Покупка ссылок продолжает оставаться в инструментарии оптимизатора, но к ней нужно подходить максимально осторожно. Ведь, неправильно приобретенные ссылки, сегодня могут опустить позиции сайта вместо того, чтобы поднять его. Поэтому, перед покупкой каждой ссылки, стоит анализировать сайт на наличие проблем с АГС-17 или каким-то иным фильтром.

Именно так – осторожно и вдумчиво, сегодня можно продвигать сайты. Старые методики и казалось бы, апробированные методы, в текущей ситуации могут просто дать сбой, что приведет к замедлению темпов продвижения. В случае с клиентским проектом, допускать подобного нельзя. Поэтому, стоит спешно перестраивать свой формат работы.

Голосов пока нет


О секретах и запретах работы копирайтера

Новые сайты растут в сети с такой скоростью, что куда там грибам после дождя! И все они хотят жить, здравствовать, быть посещаемыми и приносить радость и доход своему владельцу (радость и доход можете поменять местами). И владелец отправляется на поиски качественного контента.

Генерация трафика в дейтинге

Легче всего получить доход от дейтинга с помощью генерация трафика, используя блоги. Для размещения такого блога можно воспользоваться платным либо бесплатным хостингами.

Нестандартные способы рекламы

С рекламой мы сталкиваемся ежедневно и по несколько раз. На экранах телевизоров, по радио, в Интернете и страницах печатных изданий можно отыскать любые объявления рекламного характера. Но такие способы привлечения клиентов становятся уже менее действенными. Они уже не вызывать необходимого уровня интереса у населения, и даже раздражают его. Именно поэтому маркетологи разрабатывают инновационные способы информирования своей целевой аудитории.