Реклама на щитах или наружная реклама!

Современные предприниматели знают одно строгое правило, которое гласит: не расскажешь о товаре, то и не сможешь его продать.

 В городе постоянно движутся миллионы машин с работы и на работу спешат ваши потенциальные потребители и как этим не воспользоваться. Многие бизнесмены давно поняли это и успешно используют оживленные дороги в своих целях. Реклама на щитах может, является незаменимым помощником в развитии известности вашего бренда. Давайте посмотрим что предлагают нам сами производители щитов.

Биллборд – очень простой и эффективный конструкционный элемент.

Биллборд появился примерно сотню лет назад в Америке и представляет собой отдельную конструкцию. Стандартный щит имеет размеры примерно 3 на 6 метров, но также выпускают щиты и нестандартных размеров. Реклама на щитах в Вологде или Череповце, выполненная в таком виде, устанавливается в людных местах, где много пешеходов и водителей. Данное средство используется, как правило, для крупных акций. 

Подчеркиваем наружной рекламой ваш бренд.

Реклама на щитах – это самый популярный вид передачи информации потенциальному потребителю.

  • Огромное количество людей будут каждый день просматривать вашу рекламу.
  • Большие размеры щита сделают информацию заметной на больших расстояниях не только пешеходам, но и водителем транспортных средств.
  • Аренда щитов не очень то и дорогое удовольствие, поэтому легко окупается.

Брандмауэры имеют большой спрос.

Что такое аренда брандмауэра? Это покупка места, которое расположено на стене существующего здания, поэтому размеры зависят только от размера стены здания.  Каждый человек в силу своей внимательности посмотрит на стены здания и увидит там существующую ваш бренд.

Двухсторонняя реклама на щитах.

Двухстороннюю рекламу можно вывесить над проезжей частью улицы, что несомненно привлечет внимание не только водителя, но и пешехода.

Эффективное размещение наружной рекламы.

Для удачного рекламирования своих товаров и услуг необходимо соблюдать некоторые правила, которые установились на рынке с многочисленным опытом предпринимателей.

Правило первое – информацию нужно размещать там, где находятся наибольшее количество потенциальных потребителей.

 Во-вторых – нужно рекламировать товар только тогда, когда он есть на прилавках магазинов и доступен потребителю.

Третье правило. Компания должно продвигать свой товар в больших масштабах, чтобы название бренда было не только на щитах, но и в телевидении.


Что вам нужно для проведения своей рекламной акции можно спросить у профессионалов. Специалист сможет посоветовать вам, что и как продавать и где продвигать, подскажет к кому можно обратится за получением дополнительных услуг и информации.

Голосов пока нет

Продвижение сайта в интернете: сами или с агентством?

Один из самых частых вопросов – кому лучше поручить продвижение своего сайта? Найти фрилансера? Обратиться в профессиональное агентство? Нанять специалиста в штат? Попытаться все делать самому? В этой статье мы рассмотрим вариант сотрудничества с рекламным агентством, его плюсы и минусы.

Виртуальный или реальный заработок?

Еще совсем недавно считалось, что быть учителем русского языка, значит, жить в постоянной нужде — в школе не заработаешь, а за школьным порогом, тем более, филолог никому не нужен.

Онлайновая бухгалтерия.

Сравнительно недавно появившаяся услуга завоёвывает всё большую популярность, оттесняя за задний план штатных и приглашенных бухгалтеров. Чем объясняется такой стремительный взлет спроса на услуги по электронной отчетности?