Сайт фирмы - эффективный инструмент бизнеса

Наличие собственного сайта в интернете для предприятий и организаций обязательно.
Ни один бизнес не сможет выжить в современных условиях без этого мощного инструмента. Уже стало аксиомой - без собственного интернет-ресурса невозможно с успехом вести дела. Почему? Ведь раньше не было никакого интернета, но существовал бизнес, как заметят многие. Какую роль играют сайты, в чем их потенциал?

Основная задача сайта коммерческого предприятия - привлечь новых клиентов, заинтересовать и удержать старых. Выручка любой компании напрямую зависит от потребителей предлагаемых услуг или товаров. То есть, следствием прихода посетителей на сайт будет увеличение дохода. И не важно, чем именно занимается фирма: помогает оформлять недвижимость в Венесуэле или торгует тортами. Также не важен и размер предприятия. Сайты нужны как малому бизнесу, так и крупным корпорациям.

Основные функции сайта коммерческой организации:

- круглосуточный, общемировой доступ;
- мощный способ раскрутки бренда, реклама;
- актуальная информация;
- взаимодействие, прямой контакт с клиентами.

В зависимости от характера деятельности фирмы, ее сайт может иметь специфические функции, например, поиск по базе данных, фотоотчеты, видеоконференции, предварительные расчеты стоимости и т.п.

Для большой разветвленной компании сайт удобен тем, что предоставляет доступ к ресурсам филиалов, может иметь свои внутренние программы, которые применяются сотрудниками в процессе работы и т.п.

Корпоративный сайт выгоден как мощный инструмент рекламного воздействия. На сайт через поисковики ежедневно могут заходить миллионы людей, охватывается максимальная часть целевой аудитории, причем за меньшие деньги, чем если бы проводилась рекламная кампания другими методами.

Полезная, актуальная информация на сайте привлекательна для клиентов и посетителей, она экономит людям время, помогает быстрее и проще найти требуемый товар, услуги. Так, если человек мечтает поехать в отпуск в экзотическую страну, с которой работают немногие турагентства, ему достаточно набрать в поисковике: Венесуэла, Уругвай, Лаос и т.п., и он сразу же получит лучшие предложения по этим направлениям, ему не придется объезжать пол-города, чтобы найти туроператора.

Сайт постоянно, целые сутки создает и поддерживает имидж организации. Если у фирмы нет своей странички в сети, у клиентов это вызывает подозрение, недоверчивое отношение. В обществе сложился такой стереотип, что компания без сайта - это что-то несерьезное, безуспешное.

Голосов пока нет

Тренды будущего 2011 года — на чем можно будет заработать?

 

2010 год плавно подходит к концу. Если посмотреть на события произошедшие за это время, то станет понятно, что в 2010 Рунет начал серьезно меняться. Пусть на первый взгляд, этот процесс протекает не очень заметно, но тем не менее, по итогам года изменения налицо.

 

Тренды поисковой оптимизации 2010 года в Китае


В качестве базиса для данной статьи использованы материалы китайского блоггера dunsh.org Этой статьей мы открываем серию переводов авторов их Поднебесной империи, которые теперь будут появляться на нашем портале каждую неделю.

Во-первых, отраслевые тенденции поисковой оптимизации в Китае:

Заработок на SEO-копирайтинге

Заработать в интернете на SEO-копирайтинге вполне реально, но для того, чтобы это сделать успешно. Нужно определиться с несколькими целями при написании текстов, ведь кроме оптимизации статьи должны еще и быть интересными и продавать.