Рекламные услуги - доверие к ним в последнее время неуклонно повышается

В последнее время наблюдается стабильное снижение эффективности традиционных форм рекламы, даже таких мощных, как телевизионная, радиореклама, средства директ-маркетинга. С чем это связано?
Главной причиной снижения доверия потребителя товаров и услуг к этому «двигателю торговли» связано с эволюцией потребителя как такового. Но полного недоверия к тому, что называют рекламные услуги, не будет никогда. Ведь потребности в товарах, услугах, экономическом развитии никогда не закончатся, следовательно, и продвигать их необходимо всегда, независимо ни от каких внутренних или внешних причин.
Другой вопрос – инвестирование. Особенно иностранное. Здесь огромную роль имеет инвестиционный климат, а его создают не только объективные причины рынка, но и внутренние, связанные с деятельностью соответствующих специалистов. Грамотное, профессиональное создание фирменного стиля, умелое вложение средств в рекламу, которая вызывает доверие у большинства населения и клиентов – вот основа для привлечения зарубежных инвесторов.
Вместе с тем следует отметить и тот факт, что развитие маркетинговых коммуникаций явилось вторым фактором снижения их эффективности. Многочисленные рекламные услуги, которые появляются в эфире или в печатных изданиях, затмевают друг друга и теряются в бескрайних потоках информации. В связи с чем увеличение финансирования в этом секторе услуг не приводит к эффективному увеличению спроса.
Третьим фактором понижения эффективности рынка рекламных услуг служат не совсем честные технические нюансы самих компаний, оказывающих рекламные услуги. Стремление продать товар, услугу или сформировать общественное мнение, во что бы то ни стало, толкает многих рекламодателей на откровенный обман вроде указанием цен без НДС, сокрытия подробностей сделок или состава пищевого товара и многого другого. Естественно, подобный обман очень быстро, а создание фирменного стиля превращается в антирекламу – ведь конкуренты не дремлют и обязательно всеми видами пиара скажут правду. И даже больше.
Поэтому в последнее время все большую роль приобретают так называемые, неформальные маркетинговые коммуникации. Если верить специалистам, такие источники потребительской информации – советы известных людей (не прямая, а скрытая реклама), советы знакомых, коллег и так далее – занимают до 33% доверия потребителей (ТВ реклама – только 7%).

Голосов пока нет

Спам и методы борьбы с ним

Как максимально эффективно отомстить спамерам.

Похож ли Web на галстук-бабочку?
Специалисты из исследовательских центров IBM Research, Compaq Corporate Research Laboratories и AltaVista, изучавшие структуру Всемирной паутины, считают именно так.

Памятник Интернету планируют поставить в Санкт-Петербурге.

Компьютер и, особенно, Интернет стали неотъемлемой и важной частью нашей жизни, без которой современный человек уже не может обойтись. Сидя за монитором, мы можем познакомиться с людьми со всего мира, поменять стекло на айфоне 4 или помочь другим людям в беде.