Плохие промо-акции

Довольно часто хорошая промо-акция становится бесполезной. К примеру, у входа в магазин стоит робкая девушка и монотонно кричит: «Купите три пакета нового сока, и вы получите еще один пакет бесплатно». Вряд ли эта девушка сможет добиться того, что много хозяек приобретет малознакомый товар. Каким образом можно добиться оптимального эффекта от промо-акции? Как можно точно рассчитать оптимальный бюджет для проведения промо-акции? В любой промо-акции должны участвовать грамотные промоутеры. Именно эти люди занимаются рекламой вашего товара.

Промоутеру нужно предоставить всю информацию о продукте, а также подробного разъяснить, как вести себя с клиентами. Промоутеры проводят своего рода маркетинг. Действия по маркетингу должны быть точными. Самостоятельность со стороные промоутеров может плохо сказаться на промо-акции. Если вы решили сделать при проведении промо-акции креативную рекламу, то обязательно продумайте, какая она должна быть. Не позволяйте промоутерам добавлять свои коррективы в креативную рекламу. Можно получить результат, противоположный ожидаемому результату.

Иногда промоутеры думают, что они получают заработную плату только за нахождение на рабочем месте. Не так давно проводилась промо-акция и одна посетительница магазина стала подробно расспрашивать девушку-промоутера, чем хорош рекламируемый шампунь. На что та отреагировала довольно грубо: «Я что – обязана отвечать вам на эти вопросы?» Естественно эти действия плохо сказываются на объёме продаж.

Голосов пока нет

Топ авторов SEO блогосферы VS новички

В последнее время можно наблюдать массу разговоров о том, что блогосфера медленно, но верно загибается. И пора, мол, уже переходить к проектам другого формата, а те блоггеры, что будут цепляться за свои личные дневники, благополучно канут в небытие вместе с ними. Это довольно жесткая формулировка, но приблизительно так все и звучит, если отследить поток негативной информации в блогах.

Аргументация у сторонников скорой гибели блогосферы, как таковой, довольно убедительна. Это в первую очередь постепенное затухание старых блоггеров, которые пишут далеко не самые интересные вещи и размещают массу рекламы. Во-вторых, отсутствие среди молодых блоггеров авторов, способных писать так же интересно, как в свое время старички блогосферы. И в-третьих, это резкое увеличение числа ГБ, которые частенько ведут авторы ничего кроме этого самого блога на балансе не имеющие. В последнее время их становится все больше, ввиду того что просто колоссальное количество людей пытается заработать на манимейкерских блогах, рассчитывая выжать из них какие-то деньги.

Google Code Search закрыли

По словам вицепрезидента Google Бредли Хоровица (Bradley Horowitz), 15 января 2012 года будет закрыт сервис поиска исходного кода Google Code Search.

Первопроходцы манимейкинга – кто они?

Кто те люди, что первыми начали зарабатывать в Интернете. Чем они могут быть полезны современным манимейкерам?