Блогосфера встает на коммерческие рельсы

На сегодняшний день, в Сети все чаще встречаются блоги, созданные исключительно для заработка, а не для общения с социумом. Монетизация блогосферы идет полным ходом, ничуть не останавливаясь, а даже скорее наращивая темпы.


Зачем так много блогов, спросите вы? Все очень просто, кроме как для заработка, блоги создаются еще и для продвижения собственных сайтов. Возьмем конкретный пример: кампания предоставляет услги персонала: сиделки - Патронаж. Очевидно, что основными запросами для поиска будут коммерческие запросы, типа заказать сиделку, стоимость сиделок, сиделка для стариков, сиделка цена и прочее. Но во-первых, таких запросов не так много, во-вторых цена как вывода в органике, так и в контекстной рекламе на них очень и очень высокая, т.к. все компании борятся именно за эти запросы.


С другой стороны, есть огромный пул информационных запросов, которые с одной стороны низкочастотные и брать их в обработку особо смысла не имеет. Во-вторых, они довольно специфические и не всегда дают нужное количество конверсий. А в-третьих число таких запросов может быть очень больше. Ну, например: что должна знать сиделка, как отличить хорошую от плохой сиделки, куда устроиться на работу сиделки и прочее. Так же сюда могут попать и смежные запросы, напрямую не связанные с бизнесом напрямую, но тем ни менее, часть такого трафика может позитивно сказаться и на продвижении и на конверсиях…


Так что, сейчас блоггинг превращается в средство заработка денег. Тем более что существует масса сервисов, которые позволяют зарабатывать на своих блогах. Если прибавить к этому, что создать блог может каждый школьник, то получается довольно удручающая картина. А именно – значительная часть блогов ведутся ради заработка. И получить на них действительно ценную информацию практически невозможно.

Тем более, что стоимость создания блога равна нулю. Это развязывает руки для массовой разработки блогов, основанных на бесплатном хостинге. Получается, что один вебмастер может владеть десятками блогов и рассчитывать на серьезную прибыль. Если учесть, что нулевой блог приносит не так уж и много, то любому человеку, который желает получить отдачу через месяц, нужно создать как минимум около полусотни ресурсов, чтобы те принесли более или менее достойные деньги.

В результате, рядовые пользователи Сети, пытаясь отыскать в блогах что-то полезное или интересное, все чаще натыкаются на рекламные и seo материалы. И судя по всему, данная тенденция в ближайшем будущем будет только нарастать.

Голосов пока нет


Новый сайт не индексируется уже несколько месяцев

Вы – большая компания, которая занимается изготовлением Ballomax. И вот вы решили увеличить свои продажи с помощью создания сайта в глобальной сети. Но вот уже несколько месяцев он не индексируется. И что в этом случае делать?

Будущее интернет бизнеса в Рунете — над чем стоит подумать уже сейчас

Интернет бизнес в Рунете развивается стремительными темпами. И само собой, интерес государственных структур к этим финансовым потокам растет тоже очень быстро. В первую очередь это видно по попыткам регулирования денег, которые вращаются в онлайн бизнесе. Пока чиновников интересуют только крупные компании с солидными оборотами. Но надо думать, что очень скоро гайки будут закручиваться и в отношении рядовых вебмастеров.

Реалии работы с контекстной рекламой в Рунете

В последнее время на самых разных ресурсах стала появляться информации о том, каким образом нужно работать с различными системами контекстной рекламы, вплоть до создания MFA сайтов и расположения рекламных блоков. Чаще всего эта информация берется не откуда-нибудь, а из блогов западных манимейкеров, которые специализируются как раз на работе с системами контекстной рекламы, а если быть до конца точным – с Google AdSense. В некоторых случаях, посты пишутся на основе опыта самих авторов, которые работали с контекстной рекламой в Рунете.
При этом ценность имеет как первая, так и вторая категория информационных статей. В случае с переводами, читатели получают возможность больше узнать об опыте людей, которые уже давно работают в этой области и которым есть что рассказать. Причем, чаще всего это манимейкеры, чей ежемесячный доход куда выше нескольких тысяч долларов. Во второй ситуации, люди знакомятся с опытом работы соотечественников, зарабатывающих на контекстной рекламе в Рунете. А надо сказать, что в этом плане российский сегмент Интернета имеет свою специфику. И как раз о ней мы сегодня и поговорим.