Блогосфера встает на коммерческие рельсы

На сегодняшний день, в Сети все чаще встречаются блоги, созданные исключительно для заработка, а не для общения с социумом. Монетизация блогосферы идет полным ходом, ничуть не останавливаясь, а даже скорее наращивая темпы.


Зачем так много блогов, спросите вы? Все очень просто, кроме как для заработка, блоги создаются еще и для продвижения собственных сайтов. Возьмем конкретный пример: кампания предоставляет услги персонала: сиделки - Патронаж. Очевидно, что основными запросами для поиска будут коммерческие запросы, типа заказать сиделку, стоимость сиделок, сиделка для стариков, сиделка цена и прочее. Но во-первых, таких запросов не так много, во-вторых цена как вывода в органике, так и в контекстной рекламе на них очень и очень высокая, т.к. все компании борятся именно за эти запросы.


С другой стороны, есть огромный пул информационных запросов, которые с одной стороны низкочастотные и брать их в обработку особо смысла не имеет. Во-вторых, они довольно специфические и не всегда дают нужное количество конверсий. А в-третьих число таких запросов может быть очень больше. Ну, например: что должна знать сиделка, как отличить хорошую от плохой сиделки, куда устроиться на работу сиделки и прочее. Так же сюда могут попать и смежные запросы, напрямую не связанные с бизнесом напрямую, но тем ни менее, часть такого трафика может позитивно сказаться и на продвижении и на конверсиях…


Так что, сейчас блоггинг превращается в средство заработка денег. Тем более что существует масса сервисов, которые позволяют зарабатывать на своих блогах. Если прибавить к этому, что создать блог может каждый школьник, то получается довольно удручающая картина. А именно – значительная часть блогов ведутся ради заработка. И получить на них действительно ценную информацию практически невозможно.

Тем более, что стоимость создания блога равна нулю. Это развязывает руки для массовой разработки блогов, основанных на бесплатном хостинге. Получается, что один вебмастер может владеть десятками блогов и рассчитывать на серьезную прибыль. Если учесть, что нулевой блог приносит не так уж и много, то любому человеку, который желает получить отдачу через месяц, нужно создать как минимум около полусотни ресурсов, чтобы те принесли более или менее достойные деньги.

В результате, рядовые пользователи Сети, пытаясь отыскать в блогах что-то полезное или интересное, все чаще натыкаются на рекламные и seo материалы. И судя по всему, данная тенденция в ближайшем будущем будет только нарастать.

Голосов пока нет


Блоггинг – создание бренда

  Как понять, что ваше имя уже превратилось в известный бренд? Как правило, это происходит в тот момент, когда становится понятно, что 90% манимейкеров Рунета, так или иначе слышали о вашем блоге, а солидная их часть является вашими подписчиками. Что дает такая узнаваемость? Во-первых, солидные финансовые поступления от рекламодателей. За рекламу на блоге, который известен всему Рунету, готовы платить куда больше. Во-вторых, возможность оказывать влияние на процессы протекающие в манимейкинге. В-третьих, чувство глубокого морального удовлетворения. 

Создай свой мир сам

Особенностью маппинг-технологии (создание объемного видео без применения специальных очков) раннее являлось то

Способы продвижения строительной кампании.

Большой выбор – это хорошо! Так всегда было и сейчас многие компании представляют широкий ассортимент товаров и услуг как свое ключевое преимущество перед конкурентами. Но так ли это? Всегда ли большой выбор является положительным фактором при выборе пользователя?