Руководство для руководителя

Любой человек, занимающий или претендующий на руководящую должность, обладает потенциалом, который надо не только раскрыть, но и научиться использовать его в полной мере для достижения своих целей. Какие качества характера присущи современному руководителю? Бесспорно, лидерство, гибкость, способность быстро реагировать на новые обстоятельства, стремление к постоянному росту. Все это, а последнее качество – в особенности, побуждает сегодня грамотных управленцев обращаться в компании, организующие тренинги для руководителей.

Темы тренингов и семинаров очень и очень разнообразны. Как правило, они направлены на формирование лидерских навыков, умение управлять людьми и организовывать время, способность вести переговоры и т.д. Поговорим о нескольких самых интересных направлениях, которые могут заинтересовать любого руководителя.

Принятие ответственных решений
Занятия на эту тему рассчитаны на руководителей, обладающих полномочиями принимать решения. Такие тренинги учат анализировать и искать пути решения сложных проблем. Как правило, это групповые занятия (по 4-6 человек), на которых большая часть времени (не менее 70%) уделяется практической отработке ситуаций. Освоив некоторую теорию, участники начинают решать разнообразные бизнес-задачи (их называют «кейсы»), которые основаны на реальных проблемных ситуациях. Уровень сложности «кейсов» постоянно возрастает, а участники тренинга учатся применять на практике полученные знания. Учатся рисковать, принимать самостоятельные решения и оценивать действенность тех или иных методов.

Эффективное проведение совещаний
Это тренинг для руководителей и менеджеров, которым приходится часто проводить деловые совещания. Его цель - научить организовывать и оптимизировать процесс совещания и получать качественный результат. Участники тренинга учатся составлять детальный план работы, очерчивать круг задач, разрабатывать повестки дня, грамотно выбирать время, место и продолжительность совещания. Распределять роли участников, проводить процесс и оценивать результаты работы. «Кейсы» этого тренинга состоят из типичных и проблемных ситуаций, связанных с совещаниями. А еще участникам могут предложить просмотр и последующий разбор видеозаписей по тематике семинара.

Тайм-менеджмент
Один из самых востребованных семинаров. Его целевая аудитория - руководители, менеджеры, координаторы и все те, кому необходимо научиться эффективно организовывать рабочее время. На занятиях разбираются типичные ошибки в организации времени, изучаются различные методики планирования (в том числе, разработанные успешными западными специалистами), дается понятие «расхитителей времени» и приемы борьбы с ними. Руководители учатся рационально организовывать деловые встречи, работать с телефоном и программами-планировщиками.

Мотивация персонала
Тренинг для руководителей, которые стремятся научиться нематериальной мотивации персонала. Той мотивации, которая поможет повысить эффективность работы сотрудников любой организации без особых материальных затрат. В результате такой работы снижается текучесть кадров, повышается эффективность работы персонала. Участники мотивационного тренинга изучают такие инструменты воздействия на подчиненных, как похвала и замечания, учатся налаживать деловое и неформальное общение с подчиненными, утверждать авторитет руководителя, нематериально наказывать и поощрять сотрудников.

Коучинг для руководителей
Коучинг, в отличие от тренингов, - это, как правило, индивидуальные занятия. Они проходят в паре обучаемый – наставник. Где наставник (его называют «коуч») - это успешный человек, обладающий достаточными знаниями и необходимым опытом, чтобы передать его обучаемому. Перечень коучинг-занятий для руководителей очень широк: это управленческий коучинг, адаптационный, стратегический, проектный, антикризисный и т.д.

Управленческие тренинги – важный шаг к грамотному и успешному руководству.

Голосов пока нет

Продвижение запросов со стоп-словами

Рано или поздно, практически каждый оптимизатор или манимейкер сталкивается с необходимостью продвижения сайта по поисковым запросам, включающим в себя распространенные стоп-слова.

Исследования в интернете: можно ли оценить рынок не выходя из офиса.


С ростом интернета все больше и больше сфер полностью уходят в он-лайн, хотя безусловно, остаются отрасли с традиционными офф-лайновыми технологиями. И нам, как маркетологам, следует учитывать эти нюансы, особенно при проведении различных исследований.

От мороженого к фарма-бизнесу

Не мне вам рассказывать какими были девяностые года – дележка бизнеса, задолженности по зарплате. Одним словом, все выживали, как могли.