О причинах выпадения сайта из индекса при продвижении

Часто бывает так, что оказавшийся в топе ресурс после стремительного взлета в одночасье выходит из него, а что еще хуже, вообще выпадает из индекса. Причин такой нестабильности может быть несколько. Причинами пессимизации чаще всего становится использование на сайте неуникального контента, а также слишком большой рост ссылочной массы.

При полном выпадении из индекса дела обстоят сложнее. Для исключения технических причин происходящего, следует сделать проверку доступности страниц для поискового робота, определить, нет ли проблем с файлом robots.txt, все ли в порядке с хостингом. Проблема может быть также связана с сервером поисковика, поэтому необходимо связаться со службой поддержки (если продвижение сайтов осуществляется в Яндексе, то адрес, по которому следует обращаться, такой: addurl@yandex-team.ru). По содержанию ответа можно будет сделать выводы о причинах выпадения из индекса.

Было ли это случайностью, и ваш ресурс по прошествии короткого промежутка времени появится вновь, или сайт получил бан по какой-либо серьезной причине. Забанить в процессе продвижения могут, если вы нарушаете лицензии поисковых систем. В числе нарушений может быть большое число нетематических «продажных» ссылок на странице, размещение на сайте ворованного контента (это нарушение учитывается при продвижении в Google на английском языке, в зоне .ru только за это не банят).

Бан можно получить за нетематические каталоги ссылок на сайте, так называемые «линкопомойки», за другие всевозможные «черные» методы продвижения, в том числе за клоакинг, дорвеи, скрытые тексты, тошноту ключевых слов и т.д. В солидных компаниях, таких как Newmann Bauer, которые занимаются продвижением, зная о всех этих «подводных камнях», чтобы не допустить пессимизации сайта, предоставляют услуги по мониторингу и корректировке позиций и стратегии раскрутки продвигаемого ресурса. После завершения основных работ такой мониторинг поможет сайту не потерять позиции.

Голосов пока нет

Ваш имидж – имидж вашего дела

Имидж… Имидж находится даже не в вас – он в людях, оценивающих вас, их выводах, этот то, что откладывается в их сознании после того, как они смотрят на вас.

 

Бегун теснит конкурентов

Один из ключевых игроков российского рынка контекстной рекламы, компания «Бегун» заключил договор о партнерстве с Yahoo.

Создание, раскрутка и заработок на СДЛ с полного ноля: часть II

Поисковое продвижение СДЛ, особенно по конкурентным запросам, может изначально показаться сложной задачей. Как правило, для подобных задач выделяют солидные бюджеты и работают над ними целые команды.