О причинах выпадения сайта из индекса при продвижении

Часто бывает так, что оказавшийся в топе ресурс после стремительного взлета в одночасье выходит из него, а что еще хуже, вообще выпадает из индекса. Причин такой нестабильности может быть несколько. Причинами пессимизации чаще всего становится использование на сайте неуникального контента, а также слишком большой рост ссылочной массы.

При полном выпадении из индекса дела обстоят сложнее. Для исключения технических причин происходящего, следует сделать проверку доступности страниц для поискового робота, определить, нет ли проблем с файлом robots.txt, все ли в порядке с хостингом. Проблема может быть также связана с сервером поисковика, поэтому необходимо связаться со службой поддержки (если продвижение сайтов осуществляется в Яндексе, то адрес, по которому следует обращаться, такой: addurl@yandex-team.ru). По содержанию ответа можно будет сделать выводы о причинах выпадения из индекса.

Было ли это случайностью, и ваш ресурс по прошествии короткого промежутка времени появится вновь, или сайт получил бан по какой-либо серьезной причине. Забанить в процессе продвижения могут, если вы нарушаете лицензии поисковых систем. В числе нарушений может быть большое число нетематических «продажных» ссылок на странице, размещение на сайте ворованного контента (это нарушение учитывается при продвижении в Google на английском языке, в зоне .ru только за это не банят).

Бан можно получить за нетематические каталоги ссылок на сайте, так называемые «линкопомойки», за другие всевозможные «черные» методы продвижения, в том числе за клоакинг, дорвеи, скрытые тексты, тошноту ключевых слов и т.д. В солидных компаниях, таких как Newmann Bauer, которые занимаются продвижением, зная о всех этих «подводных камнях», чтобы не допустить пессимизации сайта, предоставляют услуги по мониторингу и корректировке позиций и стратегии раскрутки продвигаемого ресурса. После завершения основных работ такой мониторинг поможет сайту не потерять позиции.

Голосов пока нет

Монетизация мусорного трафика

Эффективная монетизация некоммерческих проектов в глобальной сети.

Бренды в Интернете - формирование рынка услуг

Многие пользователи Интернета наверняка помнят историю про требование Альфа банка вернуть остаток кредита в размере 8 рублей и ее масштабное освещение в блогосфере. Тогда сотрудник банка нахамил клиентке, которая по недосмотру сотрудников банка недоплатила 8 рублей в счет погашения кредита. На следующий день после того, как история попала в топ новостей ЖЖ и соответственно в топ Яндекс блогов, один из руководителей Альфа банка позвонил клиентке, принес свои извинения и сообщил, что остаток уже списан с ее счета.

Как правильно организовать каталог продукции

Не так давно мы уже подымали тему грамотной структуры сайта в целом. И каталога в частности. Но сегодня мы рассмотрим немного другой аспект данного вопроса и попытаемся понять, что конкретно хочет увидеть пользователь, попадая на страницу каталога продукции.