Баннер

 

Баннером называется один из популярных форматов рекламы в интернете. Баннер – это графическое изображение, которое имеет что-то общее с рекламным модулем в прессе, однако при этом содержащее элементы анимации. Стоимость размещения рекламы может быть разной и зависит от сайта. Баннер обязательно имеет гиперссылку, которая ведёт на сайт рекламодатели или же страницу, на которой находится дополнительная информация.

Обычно баннеры имеют графический формат GIF или JPEG. Баннер может быть как статическим, так и анимированным. Всё зависит от возможностей используемого сайта и от рекламодателя. Баннеры используются для рекламы в интернете. Заказчик платит деньги владельцу популярного сайта за то, чтобы тот разместил этот баннер у себя на страницах.

Ваша оценка: Пусто Средняя: 5 (2 голосов)

Что значит «поддержка сайта»?

В последнее время все чаще можно встретить такое требование к кандидатам или конторе, как «умелая поддержка сайта».

Стабильный заработок в Интернете – что для этого нужно?

Первое, что нужно сделать – это посмотреть на финансовые стриптизы известных манимейкеров и понять на чем они умудряются с такой завидной стабильностью делать деньги. Даже поверхностный анализ десятка финстрипов позволит с достаточно высокой долей вероятности показать вам оптимальные варианты для заработка.
В результате вы получите основные направления, по которым можно двигаться вперед и быть более или менее уверенным, что в случае успеха, у вас в руках окажется неплохой источник прибыли. Сами понимаете, наличие такой уверенности дает лишнюю мотивацию к работе.
Итак, давайте посмотрим, какие варианты заработка в Интернете, встречаются у манимейкеров в финстрипах наиболее часто. И расположим их по мере убывания сложности работы в этих сегментах. Оценка сложности в целом субъективна, так как производилась только автором статьи, то есть мной. Возможно, для вас сортировка будет несколько иной. Но думаю, что в основном, я окажусь прав.

Facebook поглощает конкурентов

Крупнейшая западная социальная сеть Facebook приобрела своего прямого конкурента - компанию FriendFeed. О сделке было заявлено буквально считанные часы назад, поэтому подробности пока неизвестны.