Раскрутка сайта

При продаже рекламы вы получаете неплохие деньги от рекламодателя. Достаточно крупные проекты занимаются прямым поиском рекламодателя, а мелкие проекты вынуждены обращаться в различные небольшие рекламные системы. Вот и раскрутка сайта стала самым выгодным делом в сети. Представьте, что у вас есть свой сайт, и вы хотите размещать на нем чью-либо информацию за деньги. Таким образом, вам просто необходимо прибегнуть к раскрутке своего ресурса, для того, чтобы рекламодатель захотел разместиться именно на вашем сайте.

Соответственно вам придется вложить кое-какие деньги в это, но поверьте, оно того стоит. Ведь вложив однажды, вы сможете постоянно получать с этого прибыль, причем она будет рости в геометрической прогрессии вместе с возростом ресурса и его значением в поисковых системах. Из видов рекламы нужно отметить баннеры, контекстную рекламу, тизеры и рекламу в всплывающих окошках. К размещению на сайте доступен любой из перечисленных видов рекламы. Однако каждый вид имеет свои минусы. Чтобы не перенасыщать и не надоедать клиентам, необходимо знать меру. Не стоит делать сразу несколько видов рекламы на один сайт в одном сайте однообразно, лучше внести разнообразие.

Голосов пока нет

Надо работать на перспективу

То, что в интернет бизнесе грядут серьезные изменения, признают все. Но далеко не все согласны с однозначной оценкой будущих перемен. Вернее с конкретикой по поводу того, какие именно сегменты интернет бизнеса окончательно уйдут в тень, а какие будут по-прежнему быстро развиваться. По большому счету именно от верной оценки перспективности той или иной области, зависит прибыль манимейкера в будущем. При неправильном выборе вектора развития, вебмастер рискует инвестировать деньги в пустоту и не получить впоследствии никакой отдачи.

Конец читалок СМС

Сегодня прекратили свое существование последние партнерские программы, которые располагали платниками по чтению чужих СМС.

2 года Нигма.ру – перспективы поисковиков Рунета

12 апреля 2010 года исполнилось два года проекту Нигма.ру, который его разработчики гордо именуют интеллектуальной поисковой системой Рунета. По большому счету, это не самое примечательное событие, которое для подавляющего числа пользователей Сети сравнимо с апдейтом ТИЦ Яндекса. Но оно дает возможность посмотреть на весь рынок поиска в Рунете и оценить его перспективы в ближайшем будущем.