Трастовость и SEO

Время, когда судьбу позиций сайта в поисковых системах решали жирные ссылки, закупленные оптом, уже безвозвратно канули в прошлое. Поисковые системы делают свои алгоритмы все жестче, а опытные оптимизаторы готовятся к суровым временам.

Конечно, картина выглядит несколько утрированно, но тем не менее факт остается фактом – для того, чтобы приобретенные ссылки или размещенные статьи действительно подняли сайт в выдаче, нужно серьезно потрудиться. Причем, львиная доля усилий будет затрачена как раз на анализ площадок, где планируется разместить ссылки, ведущие на продвигаемый ресурс. От того насколько эти площадки окажутся качественными, напрямую зависит эффективность ссылок.

Впрочем, вместо фразы качество площадки, в последнее время все чаще используют слово «трастовость». Оно означает оценку площадки с точки зрения поисковых систем. Соответственно и все ссылки привязываются к этому показателю. Если трастовость высокая, то и результат от ссылок будет неплохим. Если сайт наполнен некачественным контентом и забит ссылками на «черные» ресурсы, то ссылка на нормальный интернет – проект, с его страниц, может понизить позиции продвигаемого ресурса.

Естественно среди оптимизаторов сейчас возник настоящие бум на методы определения трастовости отдельных сайтов. Ходят, чуть ли не легенды о мастерах, которые разобрались в схеме подсчета трастовости и теперь манипулируют поисковыми роботами в свое удовольствие. Возможно, что это на самом деле так и несколько человек смогли проникнуть в секреты алгоритмов поисковых систем. Тем не менее, основная масса оптимизаторов пока все еще упорно бьется над разгадкой этого вопроса, стремясь сделать свои действия более эффективными.

И от того, разберутся ли они, хотя бы частично, в том, как оценивать и использовать этот новый параметр Рунета, во многом зависит будущее SEO продвижения, как самостоятельной отрасли интернет бизнеса.

Голосов пока нет


Что делать, если захлопнулась дверь?

С проблемой закрытой двери, думаю, сталкивались практически все. И эта может касаться, как отдельных физических лиц, так и юридических, что намного сложнее. Помню, в детстве я неоднократно и сам терял ключи, но тогда все было проще. Во-первых, я мог залезть через форточку, так как мы жили на первом этаже. А во-вторых, всегда были запасные у родителей.

Кто сказал, что игры только для мальчиков?

Когда мы говорим про компьютерные игры, в памяти сразу возникает определенный образ игромана – парень от 10 до 20 лет, своеобразного (худого) телосложения. И когда мы говорим о играх, то чаще всего это какие-то агрессивные и боевые игры: драки, стрелялки, гонки и т.п. Ну в крайнем случае – какая-то стратегия, но все равно подразумевает какую-то агрессию.

Прайс-агрегаторы: что это и зачем?

Прайс-агрегаторы или маркеты, как их еще называют, появились довольно давно, еще на заре появления интернета. Их популярность была волнообразной, и после бума, как это часто бывает, настал спад. Подавляющее большинство закрылось, оставив нишу для более успешных и «правильных»  с точки зрения пользователя.