Маленькие хитрости при увеличении привлекательности вашего сайта.

Так уж сложилось, что мы живем в эру цифровых технологий, и если раньше на первом месте для бизнеса стояло, к примеру, то, где расположена торговая точка и насколько красиво выглядит товар на прилавке, то теперь приоритеты совершенно другие. Сайт стал своеобразным прообразом торговой площади, и кое-что между ними есть. К примеру, чем удобнее передвигаться по торговой площади, тем с большим успехом будет реализовываться товар в этой самой точке. С сайтами примерно то же самое, но теперь по порядку.
Основные правила для увеличения привлекательности вашего интернет - ресурса.
1) Начальная страница. Можно провести аналогию с вывеской магазина. Чем продуманнее, красочнее и интригующе она выглядит страница, тем больше шансов того что ваш интернет ресурс захотят изучить поподробнее. Однако с начальной страницей сайта даже больше функций и возможностей. К примеру, вы можете красиво оформить карту сайта и добавить деталей, которые сразу раскроют вашу деятельность. Это, несомненно, прекрасный инструмент для подогрева интереса. И кстати это правило действует не только для торговых точек. К примеру, компания, обеспечивающая абонентское обслуживание компьютеров нуждается в продуманной вывеске ничуть не меньше чем предприятия розничной торговли. На просторах Интернета всё то же самое.
2) Навигация по сайту. Та же самая аналогия с реальным магазином. Вы когда-нибудь бывали в местах, где совершенно было непонятно где что лежит и поскорее хотелось выйти из этого дремучего леса? В противоположность можно поставить помещение, в котором все выглядит превосходно и лежит настолько удобно, что остается только наслаждаться. Прекрасный пример: магазины ИКЕЯ. Огромное помещение, в котором, однако, все понятно. Насчет сайтов можно, пожалуй, уточнить, что на каждой странице, не только на главной, следует сделать интуитивно понятное окно, в котором будут в разделах отображаться все необходимые ссылки. Кроме того необходимо сделать так, чтобы в любой момент можно было вернуться на главную страницу.
3) Поиск. В реальной жизни: каталог, в виртуальной это прекрасно заменяет поиск. Причем идеально если поиск будет максимально быстрым, в частности с всплывающими мгновенно результатами снизу. Кстати seo курсы занимаются чем то подобным, только наоборот. В любом случае без них ваш, даже идеально созданный сайт будет бесполезен.
4) Реклама. Ну, здесь сам бог велел семь раз подумать. Заботьтесь о том, чтобы реклама как минимум имела отношение к вашей деятельности и была без пошлостей. Если конечно у вас серьезный бизнес. Количество можно регулировать в зависимости от структуры сайта. Имеются ресурсы, на которых даже огромное количество рекламы выглядит естественно, а есть на которых и один баннер выглядит неуместно и глупо. В любом случае всё зависит от опыта создателей. Можно поэкспериментировать с цветами сайта. Они также могут уместно скрывать обилие рекламы для сознания.

Ваша оценка: Пусто Средняя: 5 (1 голос)

Массфоловинг - советы

Понятие "массфоловинг" в РУмикроблогосфере развелось давно, через пару месяцев, посл того, как сделали русскоязычную версию Twitter. Очень много людей говорят, что массфоловинг хуже и даёт мало эффекта, а другие, что массфоловинг очень хороший маркетинговый инструмент. Есть много фраз против массфоловинга, ну приведу пример - "Массфоловинг - зло", я не знаю кто её придумал, но мне по-барабану. К массфоловингу я отношусь нейтрально. Просто вопрос в том, зачем Вам нужен аккаунт в Twitter, если Вы рекламируйте какой-то продукт или же услугу, то массфоловинг подойдёт, а вот если же аккаунт для себя, то лучше этим не заниматься. 

Закладываем фундамент будущей прибыли

 Наверное каждому знакома ситуация, когда вы начинаете работать над своими собственными проектами и понимаете, что на самом деле ресурсов для их оперативного продвижения не хватает. А жить на что-то нужно уже сейчас, так что приходится переключаться обратно на фриланс или заниматься ГС под ссылки. При этом мечты о своих серьезных сайтах приходится оставить где-то далеко. 

Юзабилити каталога интернет-магазина

В рамках разбора полетов сайтов с точки зрения юзабилити, пройдемся по некоторым наиболее частым ошибкам, которые совершают интернет-магазины.  Причем, что самое обидное, практически на всех сайтах одни и те же слабые места: каталог, карточка товара и, конечно же, самая уязвимая ахиллесова пята – оформление заказа.