Виртуальный или реальный заработок?

Еще совсем недавно считалось, что быть учителем русского языка, значит, жить в постоянной нужде — в школе не заработаешь, а за школьным порогом, тем более, филолог никому не нужен. Слава богу, с развитием интернета, культуры и бизнеса, в целом, и профессия языковеда стала востребованной, как никогда. И владельцы ресурсов понимают, что для продвижения сайта им нужны грамотные специалисты, именно знатоки русского (и других) красивого языка.

Продвигать, раскручивать ресурс можно разными способами: и обменом ссылками, и пропиской в каталогах сайтов, и регистрацией в крупных поисковиках, и рассылкой, разместить рекламные объявления на досках в интернете… Да чем только не!

Но все-таки самое надежное и «навсегда» продвижение, самое эффективное — это продвижение статьями со ссылками. Как это происходит? Очень просто. К примеру, ваш новенький сайт, который еще и количеством пользователей тысяч в десять похвастаться не может, да и посещаемость слабая пока. Соответственно, показатели тиц от Яндекса и pr от Google — по нулям. А вы видите, что есть сайты с тиц и в 1000, и больше, и pr у них 2,3,4. Что делать?

Срочно идти на биржи и обращаться к монстрам – порталам, просить разрешения разместить на их страницах свои ссылки. Голые ссылки никто принимать не желает — выгоды никакой. И вам предлагают — разместите на нашем сайте нужную НАМ статью, уникальную, информативную, а в нее уж, пожалуйста, ссылку на свой сайт дайте.

И вот тут нужна помощь филолога, знатока русского. Таких людей в интернете называют копирайтерами. Копирайтер изучает сайт, на который требуется разместить статью. Если это новостной портал Омска, то нужно писать какую-то новостную статью, по тематике. Например, сделать обзор на темы «погода в Омске этой осенью» или «недвижимость Омска» и т.д. Пишет интересную, на красивом русском языке статью по теме этого ресурса, в нее вставляет ключевые слова, ведущие уже на ваш сайт. Статья эта размещается навсегда, стоит денег, иногда немалых, и статья, и само размещение, а эффект просто грандиозный. Получается, что сайт с высокими показателями работы «возит» ваш новый сайт на себе, продвигая его в поисковиках, приводя все новых, и новых посетителей и к себе, и к вам.

Конечно, можно и самому «сбацать» текстик. Но какой же хозяин серьезного портала возьмет статью ни о чем, неграмотную, в которой не информация, а одна «вода»?!

Естественно, труд копирайтера, который продвигает ваш портал, а значит, и весь ваш бизнес, стоит недешево. Но скупой платит дважды.
Умные владельцы ресурсов находят грамотного, креативного копирайтера – всезнайку и платят ему щедро.

Вот и подумайте, прежде, чем поступать в ВУЗ, не лучше ли вместо юридического или архитектурного, выбрать филфак!

Голосов пока нет

Продвижение сайтов под огнем

Реалии продвижения сайтов в двадцать первом веке. 

Палю тему, как создать электронную империю и получать пассивный доход

Просто удивляюсь, каким же я был наивным раньше. Вся моя сетевая деятельность вообще началась с файлообменников. Скажу даже, что в конечном итоге мне удалось выйти на уровень дохода в 200$ в месяц чисто с файлообменников. Но при этом у меня значительно ухудшилось зрение, и вообще стал похож на мягкотелого ботаника , потому что теперь мне было не до спорта. Появилась сутулость. И не смейтесь – это неизбежный результат долгого сидения за компом. Так длилось достаточно долго – порядка 4-х лет.

Внутренняя и внешняя перелинковка страниц

 

Внутренняя и внешняя перелинковка страниц