Почему виртуальные доски объявлений настолько эффективны?

Каждый человек, который однажды столкнулся с необходимостью продажи собственной недвижимости или ее сдачи в аренду, несомненно, задумался  о возможности размещения бесплатного объявления. Риэлторы по роду своей деятельности с подобными задачами сталкиваются постоянно, и о того, насколько удачно будет выбрана доска объявлений, во многом зависит успех предстоящей сделки и то, насколько быстро найдется покупатель/арендатор на выставленный объект. До появления ресурсов интернета в подобных случаях выбор можно было бы сделать между печатным изданием (газеты, дайджесты и т.д.), телевидением и традиционной расклейкой объявлений вручную. Такое понятие, как доска бесплатных объявлений с текстом о продаже/сдаче в аренду объектов недвижимости практически не существовало, и в рекламу приходилось вкладывать немало средств. При этом стоит заметить, что даже большие денежные суммы, потраченные на рекламацию квартиры/дома/земельного участка, не давали ожидаемого эффекта. Даже с появлением различных вариантов наружной рекламы (баннеры, бигборды, вывески и пр.) добиться быстрых продаж/сдачи в аренду не удавалось. Причин тому множество, однако главной можно назвать отсутствие возможности достижения целевой части аудитории. И даже когда печатные издания дали возможность размещать бесплатные объявления (в очень ограниченном количестве и только на короткий срок), долгожданного эффекта так и не удавалось получить.

Однако все изменилось с появлением интернета, куда довольно быстро «переместились» доски частных объявлений, став одним из наиболее востребованных ресурсов в сети, потому как потенциальные покупатели и арендаторы довольно быстро оценили достоинства и удобства подобных сайтов. Во-первых, найти объект с нужными параметрами благодаря удобному и логичному классификатору не составляет абсолютно никакого труда, а тратится на поиски ровно минута. Во-вторых, подобная доска объявлений доступна круглосуточно и «зайти», чтобы просмотреть предложения собственников и риэлторских компаний можно, находясь в удобном для себя месте (это значит, что вам не нужно обходить все киоски с печатной продукцией или ждать выхода телевизионной «газеты»). Виртуальная доска частных объявлений, как правило, наполняется множеством различных предложений от собственников, при этом поданная информация сохраняется здесь довольно долго. И это означает, что владельцам квартир/домов/участков не приходится заботиться о периодическом обновлении или повторном размещении объявления. Наконец, виртуальная площадка сегодня – это доска бесплатных объявлений, и возможность размещать информацию об объектах совершенно бесплатно, безусловно, привлекает владельцев недвижимости. Более того, практически каждый ресурс сегодня не только дает возможность разместить бесплатные объявления, но и дополнить их планировками/схемами и фотографиями объектов, что существенно повышает эффективность рекламации и ускоряет процесс продажи/аренды.

Такая виртуальная доска бесплатных объявлений, как видим, удобна для обеих сторон – и для владельцев/риэлторов, и для потенциальных арендаторов/покупателей. Доступность в любое время, возможность размещать бесплатные объявления на длительный период, подкрепляя фотографиями и схемами, достижение целевой части аудитории, удобный классификатор и возможность быстрого поиска – всеми этими достоинствами обладает доска частных объявлений, созданная в веб-пространстве. И сегодня профессиональными риэлторами и владельцами объектов недвижимости выбирается именно виртуальная доска объявлений, потому что более эффективного инструмента рекламы на сегодняшний момент попросту нет.

Ваша оценка: Пусто Средняя: 3 (1 голос)

Заработок денег на вводе капчи

Многие новички не хотят вкладывать свои деньги в развитие собственных проектов. Они не планируют покупать домен, надежный хостинг и обучающие материалы. Они сначала хотят понять, а можно ли вообще заработать в глобальной сети на дом на канарах?

Как выбирать отель для деловых встреч?

Планирование деловой поездки неизбежно включает в себя вопрос проживания в другой стране или городе. Скорее всего, командировка потребует не только жилья, но и места проведения деловых встреч, конференций. 

 

Развитие рынка партнерских программ в Интернете

На данный момент, партнерских программ в российском сегменте Интернета уже немало. Но буквально каждый день появляются новые, что не может не радовать. Конечно, основная масса новых партнерских программ – это те области в которых уже есть какие-то игроки. Тем не менее, если и те ПП, которые работают в новых сферах.