Warning: pg_query(): Query failed: ERROR: could not access status of transaction 0 DETAIL: Could not write to file "pg_subtrans/0396" at offset 131072: No space left on device. in /home/portal/includes/database.pgsql.inc on line 140 Warning: ERROR: could not access status of transaction 0 DETAIL: Could not write to file "pg_subtrans/0396" at offset 131072: No space left on device. query: dblog_watchdog INSERT INTO pr_watchdog (uid, type, message, variables, severity, link, location, referer, hostname, timestamp) VALUES (0, 'php', '%message in %file on line %line.', 'a:4:{s:6:"%error";s:7:"warning";s:8:"%message";s:169:"pg_query(): Query failed: ERROR: could not access status of transaction 0 DETAIL: Could not write to file "pg_subtrans/0396" at offset 131072: No space left on device.";s:5:"%file";s:40:"/home/portal/includes/database.pgsql.inc";s:5:"%line";i:140;}', 3, '', 'http://clx.ru/news/sms-rassulki', '', '127.0.0.1', 1675021328) in /home/portal/includes/database.pgsql.inc on line 161 Warning: pg_query(): Query failed: ERROR: could not access status of transaction 0 DETAIL: Could not write to file "pg_subtrans/0396" at offset 131072: No space left on device. in /home/portal/includes/database.pgsql.inc on line 140 Warning: ERROR: could not access status of transaction 0 DETAIL: Could not write to file "pg_subtrans/0396" at offset 131072: No space left on device. query: dblog_watchdog INSERT INTO pr_watchdog (uid, type, message, variables, severity, link, location, referer, hostname, timestamp) VALUES (0, 'php', '%message in %file on line %line.', 'a:4:{s:6:"%error";s:12:"user warning";s:8:"%message";s:636:"ERROR: could not access status of transaction 0 DETAIL: Could not write to file "pg_subtrans/0396" at offset 131072: No space left on device. query: dblog_watchdog INSERT INTO pr_watchdog (uid, type, message, variables, severity, link, location, referer, hostname, timestamp) VALUES (0, 'cache', 'Cache write error, failed to open file "sites/default/files/filecache/cache_filter/6/635860adc3eb56b5e121184d737a7bd2--1-201d31d84f5a977653f4be2ed5ef4d5f"', &#039 in /home/portal/includes/database.pgsql.inc on line 161 Зачем создаются поздравительные СМС-рассылки? | CLX.ru


Зачем создаются поздравительные СМС-рассылки?

В современных рыночных условиях для развития бизнеса непременно приходится вливаться в информационные технологии. Причем внедрением новых компьютеров и торгового оборудования дело сегодня уже не ограничивается. Чем больше проходит времени, тем больше направлений охватывает технический прогресс. В настоящее время он успешно вливается в рекламную отрасль. Особенно хочется коснуться в этом вопросе рассылки СМС.

В наши дни сложно найти человека, у которого нет сотового телефона. Одни приобретают их исключительно для общения, другие довольствуются еще и наличием встроенного фотоаппарата, играми и различными приложениями. Как результат, количество людей, готовых принимать короткие сообщения, очень велико. Зачастую СМС-рассылка даже более продуктивна, чем колонка в газете или ролик по телевидению, ведь мобильный телефон всегда под рукой.

Бизнесмены, впервые обратившие внимание на рекламные рассылки СМС, обычно не понимают, зачем нужны поздравительные сообщения. Имеющиеся деньги всегда можно потратить на рекламу, и, тем не менее, ведущие компании не отказываются от поздравлений. Какой же смысл несут в себе праздничные сообщения?

Во-первых, подобные поздравления позволяют напомнить постоянным клиентам о своей компании. Возможно, накануне праздника они даже не задумывались о походе в магазин. После же полученного сообщения к ним внезапно приходит мысль, что можно сделать незабываемый подарок любимому человеку, семье или же самому себе. 

Во-вторых, праздничная СМС-рассылка позволяет улучшить отношение с клиентами. Любому человеку понравятся теплые чувственные слова в свой адрес, повышающие настроение. Когда ему захочется что-то купить, он непременно вспомнит про магазин, в котором о нем не забывают и хорошо к нему относятся. 

В-третьих, мобильные поздравления пойдут на пользу компаниям, предлагающим организацию праздников. Обращая на себя внимание с помощью рассылки СМС, они найдут больше клиентов для организации очередного праздничного события.

В-четвертных, праздничные сообщения позволяют лишний раз прорекламировать какой-нибудь товар. Например, продавая ортопедические подушки, можно составить сообщение, в котором будет присутствовать пожелание «вкусного» сна после любого праздника, отсутствия бессонницы и болей в шее.

Создавая текст сообщения, не стоит забывать о названии своей компании. Получая текст с неизвестного номера и без подписи, человек сам не догадается, кто это может быть. Очень важно, чтобы получателю вообще не приходилось о чем-то догадываться.

Голосов пока нет

Рунет уходит в подполье? Часть II

На первый взгляд вебмастерам практически нечего противопоставить могучей государственной машине, которая в состоянии заглотить и переварить их в считанные мгновения.

Деньги@Mail.ru возвращаются на рынок

Электронная платежная система Деньги@Mail. ru, которая определенное время не функционировала, теперь возвращается на рынок в новом виде.

Субботний обзор конкурсов и марафонов от CLX.ru

Итак, перед вами обзор конкурсов и марафонов за эту неделю от CLX.ru. Мы постарались максимально охватить всю блогосферу. Если у вас планируется какой-то интересный марафон или конкурс – можете оставлять информацию о нем в комментариях к этому посту. Мы обязательно рассмотрим ее и уже в следующем субботнем обзоре от CLX.ru упомянем ваш блог. Конечно в том случае, если мероприятие окажется на самом деле стоящим.
Как уже говорилось, обзор конкурсов и марафонов станет традиционной рубрикой, посты в рамках которой будут появляться каждую субботу.