Особенности рекламы автомобилей

Трудно представить нашу жизнь без автомобиля. Поездки на работу, за город, по магазинам, в поликлинику и прочее – все это было бы весьма затруднено без собственного транспортного средства. Современный человек выбирает для себя автомобиль сразу по нескольким критериям: безопасность, надежность, разнообразие комплектации и, конечно, дизайн, престижность. Если рядовой менеджер фирмы считает приемлемым для себя разъезжать на chevrolet aveo, то бизнесмен средней руки просто не может «опуститься» в этом смысле ниже Мерседеса или Тойоты.

Машина – приобретение дорогое, даже несмотря на свою великую популярность. Человеку приходится либо долго копить на подобную покупку, либо пользоваться кредитными банковскими программами. При этом современный автомобильный рынок характеризуется жесткой конкуренцией и разнообразием марок, моделей, модификаций. Чтобы продвинуть здесь товар, бессмысленно использовать обычные рекламные средства. Предлагая, к примеру, chevrolet captiva, мало указать ее достоинства. Важно убедить потребителя, чем эта покупка выгоднее остальных.

Безусловно, в рекламе автомобилей разграничиваются имиджевая сторона марки и цель сбыта отдельной модели. Но при этом они являются двумя тесно взаимосвязанными звеньями. Здесь необходимо правильно выбрать способ подачи рекламного материала – как для самого производителя, так и для тех, кто предлагает ту или иную продукцию автопрома. Автомобильные компании делают упор в основном на акцентировании особенностей новой модели. Дилерские же структуры вынуждены завлекать клиентов выгодными условиями сделок. Им мало выставить в преимущественном свете, например, chevrolet cruze. Важно убедить потенциального клиента в целесообразности такой покупки при массе альтернативных вариантов. Любой человек понимает, что автомобиль – пропуск в мир свободы передвижения, способ поднятия имиджа. Поэтому в авторекламе часто проскальзывают еще и другие акценты - успешности и удовольствия.

Ежегодно на рекламу авто тратится более 40 млрд. долларов, из них на Интернет приходится около 2 млрд. долларов. Основные «потребители» такой рекламы - США и Германия. Российский сегмент пока едва дотягивает до уровня 25 тыс. долларов в год. Львиную долю этого бюджета забирают баннеры. Остальное отдается контекстной рекламе и поисковому продвижению. Русский менталитет слишком далек еще от подобных инноваций.

Голосов пока нет

Обмен LibertyReserve и GBULLION с obmen24.com

Современный мир диктует свои правила для человека. Главными приоритетами становятся удобство, функциональность и, конечно же, выгода.

Борьба за лидерство набирает обороты

Еще совсем недавно, казалось что ситуация на рынке поисковых систем в России сохраняется приблизительно на одном уровне.

Как заработать на интернет магазине

Для создания собственного интернет-магазина можно воспользоваться готовыми движками. Они имеют необходимые функции, которые нужны для работы или создания broen прайс. 1C-Bitrix – является самым популярным движком. Его можно купить на официальном сайте компании.