Нестандартные способы рекламы

С рекламой мы сталкиваемся ежедневно и по несколько раз. На экранах телевизоров, по радио, в Интернете и страницах печатных изданий можно отыскать любые объявления рекламного характера. Но такие способы привлечения клиентов становятся уже менее действенными. Они уже не вызывать необходимого уровня интереса у населения, и даже раздражают его. Именно поэтому маркетологи разрабатывают инновационные способы информирования своей целевой аудитории.

К нестандартным решениям данной проблемы можно отнести несколько способов, которые в наше время приобрели наибольшую популярность. Самым, так сказать, дешевым рекламным ходом является написание текста рекламы просто у вас под ногами, то есть на асфальте, проезжей части, на ковриках перед входом в магазин, кабинет и так далее. Наиболее примитивной считается реклама на асфальте, написанная просто обычной краской. Почему этот способ считают эффективным? Все очень просто. Любой прохожий, прогуливаясь или спеша на работу, всегда смотрит себе под ноги. И тут среди серой массы асфальта возникают большие яркие буквы. Каждый второй гражданин страны обязательно остановится, дабы прочитать написанное. Текст такой рекламы может иметь любое содержание, от «Только у нас пылесосы с аквафильтром цены ниже рыночных», до «Открылся новый компьютерный магазин на соседней улице».

Рекламные листовки это тоже уже прошлый век. Очень мало идущих по улице людей берут данный вид рекламы из рук промоутеров. Именно поэтому маркетологи придумали новый способ заставить человека взять эту брошюру. На заднюю стенку листовки наносится клейкая масса. Далее этот вид рекламной продукции выкладывают на тротуарах и тропах, по которым проходит большое количество людей. Прохожие, спеша на работу, наступают на листовку, и она прилипает к их подошве. Уже придя домой или в офис, хозяин обуви увидит находку и чисто из любопытства прочитает текст наклейки. Содержание листовки может быть разнообразным. Например, «Наши блендеры отзывы имеют только положительные», или «Проходит распродажа кожаных изделий на улице Котовского» и так далее. Но данный способ рекламы не стоит использовать в плохую погоду.

Также удивили население страны и маркетологи, которые решили поместить свою рекламу на товарах, пользующихся популярностью у покупателей (на куриных яйцах, бутылках из-под молока, кефира, на обертке туалетной бумаги и так далее).

Существуют и другие интересные способы информирования населения. Но следует помнить, что большинство из них требует значительного капиталовложения.

Голосов пока нет

Переводы с иностранного: как выбрать специалиста?

У каждого из нас может возникнуть необходимость перевода с иностранного языка. В данном случае важно найти хорошего переводчика. Какие моменты следует учесть при поиске переводчика?

Расширение возможностей LineInternet

Популярный среди вебмастеров, российский интернет сервис статистики LiveInternet занялся расширением своих возможностей.

Бизнес на PROXY серверах

Реальный бизнес в сети можно построить на PROXY серверах. Суть этого бизнеса заключается в том, чтобы арендовать такой сервер у провайдера в локальной сети, а затем подключать пользователей для увеличения его скорости.