Зачем нужны SMS-уведомления

Думаю, каждый из вас неоднократно получал различные СМС-рассылки. И если в самом начале это было в новинку и внимательно их читали, то со временем их поток настолько вырос, что стал по-настоящему раздражать. Ну а сейчас, не знаю, как вы, но лично я просто удаляю подобные сообщения даже не читая.

 
А ведь как все начиналось? Сама идея уведомлений по телефону – просто прекрасная! Более того, я до сих пор ругаюсь с некоторыми провайдерами (кабельное ТВ, например), что они никак ее не подключат. Ведь это элементарно! Заходите на страницу https://rapporto.ru/services/sms_rassylka_po_rossii_i_sng/sms-alert/, пару настроек  и все, смс-уведомления настроены, клиент счастлив! В их защиту скажу, что такая функция недавно появилась на сайте, правда узнал я об этом случайно, когда в очередной раз после просроченной оплаты полез на сайт оплачивать задолженность.
Итак, зачем же изначально вводилась услуга рассылки уведомлений? Ну, одними из первых этим воспользовались крупные торговые сети для сообщения клиентам о важных новостях. Помню, при получении, скажем, скидочной карты или любой другой регистрации (в магазине или тренажерном зале), вы обязательно оставляли свой мобильный телефон, куда вам обещали (не часто, раз в месяц, максимум два) присылать новости об акциях, скидках, новых коллекциях или других важных новостях.
Со временем эта база росла, и уже каждый магазин начал что-то да присылать. Еще один важный аспект использования рассылок по СМС – напоминания. Это крайне важная штука! Например, о том, что на счету мало средств. Или, что нужно оплатить коммуналку. Или напоминание, что вы подписались на тренинг, который будет уже завтра. Действительно важно и удобно, заменяет e-mail рассылку, т.к. телефон всегда под рукой.
Но время шло, а рассылка SMS становилась все дешевле. Если в само начале позволить себе разослать 10 000 смсок могли только крупные  и финансово-стабильные кампании, сейчас, даже 100 000 отправок будет стоить сущие копейки, а поэтому к данному способу стали прибегать все, кому не лень. При этом, зачастую рассылают откровенный спам по всей базе (которую купили где-то в подземном переходе или в интернете). Часто приходят СМС с рекламой магазинов в других городах и вообще неактуальных товарах!
В общем, как и с любым другим инструментом, СМС-рассылки могут быть очень полезным и важным рычагом в маркетинговом механизме. То только, если им пользоваться разумно.

 

Голосов пока нет

Видео-ролик - эффективный рекламоноситель и не только

Качественно сделанный видеоклип – это эффективный рекламоноситель, основанный на зрительном и звуковом восприятии, которые действуют на подсознание зрителя и вызывают высокую запоминаемость увиденного.

Заработок на рефералах

Заработок на рефералах хорош тем, что это абсолютно пассивный вариант получения денег. Еще более пассивный чем автоматическая продажа ссылок, столь любимая многими вебмастерами. Один раз заполучив в свои коварные сети реферала, вы будете получать от него деньги на протяжении всего процесса его рабочей деятельности. И если реферал не в какой-то детской, скоропортящейся партнерке, то финансы могут капать вплоть до нескольких лет. Для тех, кто не любит трудиться 360 из 365 дней в году, это великолепный вариант. 

Перспективы Интернета в третьем тысячелетии

То, что Интернет на данный момент времени является достаточно серьезной маркетинговой площадкой – это всем известная истина. Точно так же, как и то, что в ближайшие годы, глобальная сеть ждет бурное и динамичное развитие.