План по созданию сайта. Часть два. (пример «наклейки»).

Итак, в предыдущей статье мы уже рассмотрели первые три пункта создания сайта (напомним, что это должно быть описание целей и задач сайта, подробное описание целевой аудитории, а так же полная структура сайта). Скелет сайта готов, что дальше? Описание будем делать на примере сайта рекламного агентства «Зебра», которое делает наклейки под заказ. И это довольно важно, чем именно занимается сайт, т.к. у данного агентства своя, довольно специфическая целевая аудитория.

Например, следует понимать, что клиенты такого агентства, в первую очередь, другии кампании, т.е. это b2b рынок. Отсюда и ряд дополнительных требований к сайту и предоставляемой на нем информации. Так, например, довольно важным будет раздел «О кампании», «Наши клиенты», «Портфолио» и «Отзывы о нас», которые на таком типе рынка является критическими. В то же время, на b2c рынках им можно уделять намного меньше внимания.

4. Определение структур основных разделов и страниц
После того, как мы определились, какие страницы и разделы у нас есть, мы должны понять, что конкретно мы хотим там разместить. Многие пропускают этот шаг, подразумевая, что это очевидно. И проблема начинается уже при наполнении, что с одной стороны мы не знаем, что сюда ставить, а  с другой, наоборот: и это сюда надо, и это и это.

Когда у нас есть список страниц, есть цель и есть описание ЦА, мы можем четко представить себе модель поведения пользователя: на какую страницу он заходит, что там рассчитывает увидеть, и что должен сделать дальше.

Кстати, довольно часто этот пункт выделяют отдельно, прописывая сценарий поведения. Но это, конечно, чаще касается сложных услуг, когда пользователь должен сделать несколько шагов для принятия решения. В данном случае это лишнее, т.к. на странице предоставлена вся информация по наклейкам, есть примеры, стоимость, и примеры работа.

Что важно, каждая страница должна или иметь призыв к действию (большую кнопку «Заказать сейчас» или «Позвоните нам»). Или, если цепочка еще не закончена, то подталкивать нас к следующему шагу, где будет эта кнопка.

5. Выбор стиля сайта
На следующем этапе следует уже определяться, как именно будет выглядить ваш сайт. Конечно, он должен быть сделан в корпоративных цветах. Но все же, надо следовать моде и учитывать вкусы и интересы вашей целевой аудитории. Кроме того, цвета и оформления напрямую зависят от типа контента и его количества.

Например, если мы говорим про текст, то заголовки, подзаголовки и основной текст должны выглядить по-разному, это понятно. Но вот цвет и размер шрифта… Все зависит от конкретного контекста. Одно дело, если это несколько слов, тогда можно и цвет выбрать, и немного шрифт взять нестандартный. Если же это довольно объемный кусок текста – то тут нельзя никаких экспериментов – черный на белом, стандартный шрифт без всяких наклонов и завитушек…

Окончание в одной из наших следующих статей…
 

Голосов пока нет

Почему не каждый становится вебмастером?

Когда человек первый раз сталкивается с методами монетизации трафика в Интернете и рассматривает потенциальную прибыль, у него возникает вполне логичный вопрос – почему пока еще не все население нашей страны работает в глобальной сети.

Блогосфера встает на коммерческие рельсы

На сегодняшний день, в Сети все чаще встречаются блоги, созданные исключительно для заработка, а не для общения с социумом. Монетизация блогосферы идет полным ходом, ничуть не останавливаясь, а даже скорее наращивая темпы.

Использование модных номеров ICQ.

Сегодня услуга мгновенной передачи сообщения в ICQ настолько популярна, что ею пользуются не только обычные люди, но и компании, для развития бизнеса которых, необходимы телефоны, факсы, скайп, эле