Почему не стоит спешить с логотипом?

Нет ничего более важного для компании, с точки зрения маркетинга, чем правильный логотип. Думаю, с этой позицией никто спорить не будет, но тем ни менее это утверждение ставит больше вопросов, чем ответов. Например, что значит правильный? Должен ли он нравится дизайнеру? Директору? Жене учредителей? Ключевому клиенту?

Прежде чем заказывать логотип в специализированном агентстве, например здесь http://www.ActiveZone-pro.ru/services/identity/logotypesвам надо в первую очередь определиться, что же именно он должен символизировать. Есть разные подходы к логотипу и научный, технический, эмоциональный, символичный, сочетание разных видов.

 
Например, сейчас часто показывают скрытый смысл логотипа крупных промышленных кампаний или автоконцернов. Все помнят, что в логотипе Хонда скрыты два человека, пожимающие друг другу руку. Хорошая идея, прекрасная визуализация. Но согласитесь, очень немногие увидели этот символ, пока его не начали массово тиражировать.  А ведь далеко не каждая компания может себе позволить такой широкий бюджет. Да и заказать красивую обертку этой идеи тоже может далеко не каждый.

Есть, конечно, ряд технических требований, например, стандарт использования соотношений сторон 1 к 2,24. Это такой волшебный прямоугольник, оптимальный для наших глаз с медицинской точки зрения. Хотя, этим данным уже несколько десятков лет, возможно, благодаря современным широкоформатным мониторам, телевизором, мобильным устройствам и  3Д кинотеатрам этот угол обзора уже и изменился, но все же большинство старается придерживаться данного правила. Тем ни менее есть немало очень известных брендов, не попадающих под эти требования. Часто мы видим и квадратные логотипы, и довольно длинные. Так что это пожелание, которое скорее можно использовать как рекомендацию, а не железное правило.

Сейчас еще одна тенденция набирает обороты – использование персонажей. Если помните, как самсунг запускал LG? Везде где только можно они транслировали эту рожицу из букв L и G. Идея с персонажами – это отличное решение, но и к ней надо подходить грамотно. Следует четко понимать, кто именно ваша целевая аудитория, и какого персонажа следует использовать. Подойдет ли юмор? Можно ли использовать мультяшные образы? Или лучше традиционные и серьезные? В принципе, юмор работает в 99% случаев, хотя все же есть сфера (например, тяжелые болезни), где шутить не стоит.

 

Голосов пока нет

Рерайт текстов

Заработать в интернете можно с помощью написания статей (рерайта). Так, он бывает простым либо сложным.

Нестандартный подход к организации интернет магазина подарков

Классические интернет магазины появляются в Рунете, как грибы после дождя. На сегодняшний день, электронная торговля, безусловно, является одним из приоритетных направлений работы в Интернете. И на нее обращает внимание все большее количество людей, работающих в глобальной Сети. Это верно и в отношении интернет магазинов подарков и сувениров. Их количество сейчас зашкаливает за все возможные рамки и уровень конкуренции непрерывно растет. Создавая новый интернет магазин, попасть в топ поисковых систем, да и вообще привлечь внимание покупателей, очень сложно. В первую очередь, это связано с тем, что ассортимент продукции, которую предлагают владельцы интернет магазинов, практически идентичен и сложно удивить покупателей. А тем временем, это остается наиболее эффективным вариантом для того чтобы максимально увеличить свои продажи.

Если оценивать ситуацию в общих чертах, то получится что для успешного запуска интернет магазина подарков, нужны следующие компоненты:

Конгресс США против нововведений Facebook

Конгресс США против нововведений Facebook