Сайт по наружной рекламе: как выделится на конкурентном рынке?

Ни для кого не секрет, что сейчас сайты есть у всех сфер и кампаний. А у некоторых и по несколько. При этом, каждый из них рассчитывает получить целевых посетителей, которые со временем превратиться в покупателей (конвертируются, говоря научным языкам). И здесь встает ряд вопросов. Во-первых, как рекламироваться в таких кону конкурентных условиях. А во-вторых, каким образом сделать так, что потратив определенные средства и усилия и заманив пользователя на свою страницу, он не закрыл ее через 5 секунд, а все-таки что-то сделал (желательно, заполнил форму заказа или позвонил по телефону).

Давайте рассмотрим такую конкурентную нишу, как производства наружной рекламы. Тематика изготовления любой рекламы довольно конкурентна, а уж наружка –так особенно. И неважно, работает ли эта кампания в Москве, или в Казане, как например alexpress.info,, будьте уверены, за ваших клиентов борятся еще несколько (десятков, если не сотен), аналогичных сайтов. Если раньше все было довольно просто в плане SEO, битва за клиентов, по сути, превращалась в битву бюджетов. И выигрывал тот сайт, у кого ссылочная масса была лучше (и больше). Сейчас все намного сложнее. Огромное количество фильтров превращает процесс раскрутки сайта в сложный и длительный процесс. Да и сами поисковые системы говорят, что сайт должен выделяться.

Но давайте будим честными: чем же таким вы можете отличиться? Каким должен быть сайт, что на нем нужно разместить, чтоб с ним действительно хотелось сотрудничать? Одни идут по техническому пути, пытаясь внедрить какие-то нестандартные решение, особые эффекты, или, в конце концов креативный и/или необычный дизайн, зачастую немного шокирующий обычного пользователя. Нужно ли это? Как показывает практика нет.

На самом деле, здесь нет ничего сложного. Все что нужно вашему сайту, это то, что нужно вашему клиенту.  Разместите название и описание вашей фирмы, подробный перечень услуг, обязательно с примерами. Отзывы реальны клиентов, ссылки на низ, и чтоб ваши клиенты ссылались на вас, как на надежного подрядчика. Обязательно разместите цены, хотя бы от. Знаю, многие специально не ставят цены, ссылаясь на то, что без цены клиент позвонит в офис чтоб узнать, и тут ему уже продадут. Так вот, это работает лишь отчасти. Гораздо чаще человек просто закроет сайт, если не найдет нужную ему информацию (как например цена).

Да, на многих рынках нет стандартного прайса, т.к. категории очень сложны и неоднозначны. Но для этого можно использовать такой прекрасный инструмент, как калькулятор цен! Он прекрасно работает. Во-первых, люди могут посчитать то, что им надо, во-вторых, это затягивает в процесс взаимодействия с сайтом, повышая поведенческие показатели. Ну и еще масса других преимуществ.

К другим обязательным элементам успешного сайта следует отнести призывы к действию. Это могут быть как окна захвата пользователя (чат, обратный звонок, сбор контактов), так и обычная форма. Важно четко понимать, что как работает, на каком этапе заказа находиться пользователь и не переусердствовать с ними (а то 5 форм одновременно – напрягает).

Вот, вобщем-то и все! Как видите  - ничего сверхъестественного!

Голосов пока нет

Зачем нудны SMS-уведомления

Думаю, каждый из вас неоднократно получал различные СМС-рассылки. И если в самом начале это было в новинку и внимательно их читали, то со временем их поток настолько вырос, что стал по-настоящему раздражать. Ну а сейчас, не знаю, как вы, но лично я просто удаляю подобные сообщения даже не читая.

Феномен блогов бомжей в Интернете

Бомжи – это как оказалось для многих, не только социальное явление современной России, но и достаточно известный бренд, который существует в Рунете.

Как оценить эффективность работы SEO-компании?

Услуги поисковой оптимизации – одна из самый популярных и дорогостоящих тематик. И хотя спорить о том, что высокие позиции в выдаче дают прекрасный результат, есть целый ряд сложностей не только с работой по выводу своего сайта в ТОП, но и с подбором подрядчика на эту непростую работу.