Сайт мастера и компании: что общего и разного?

 

Сейчас уже не секрет, что каждая компания просто обязана иметь свой персональный сайт. Это утверждение уже не вызывает ни у кого вопросов. Но вот теперь другой вопрос-  а нужен ли сайт частотному мастеру? И если да – то должен ли он отличаться от корпоративного сайта?

Например, Вот здесь сайт частного мастера, который занимается паркетом. Есть огромное количество фирм, которые предлагают такие же услуги и имеют корпоративные сайты, в которые они вложились. Давайте попробуем проанализировать, что же у них может быть общего и в чем отличия.

Итак, сайт кампании, в первую очередь, это если можно так сказать, официальное представительство компании, а значит должен иметь ряд формальных признаков: юридическое название, логотип, адреса, сам сайт должен соответствовать корпоративному  стилю, иметь раздел о компании и т.д. Нужны ли эти данные частному мастеру, которые делает сайт просто для того, чтоб его могли найти в интернете и позвонить?

Здесь все уже упирается в цели, которые преследует мастер. Если интернет-сайт нужен действительно только для того, что можно было найти его телефон, то это может быть простенькая страничка с именем, телефоном, описанием услуг и стоимости. В принципе, для таких целей подойдет и профиль в социальных сетях.

Но если с помощью сайта мастер планирует привлекать новых клиентов, по сути, ему нужен полноценный сайт, с отзывами, подробным описанием работ и в этом он практически ничем не будет отличатся от сайта компании. Так есть ли разница?

В принципе, сейчас стираются границы между юридическими и физическими лицами в интернете. Создать сайт может любой, инструментов море. Это может быть как что-то очень простое на бесплатном конструкторе, так и сложный, многофункциональный сайт. Некоторые идут дальше и создают отдельные сайты под каждую услугу, таким образом у одной фирмы может быть не один, а пять, десять сайтов, каждый из которых «заточен» под что-то свое узконаправленное (чаще всего для этих целей создаются лендинги).

Таким образом, если вы мастер, вам в первую очередь следует смотреть не на конкурентов (не все их действия оправданы и логичны), а задуматься, что же вы сами хотите донести до ваших потенциальных клиентов? Кто приходит на ваш сайт и что именно он хочет там увидеть? Просто номер телефона, или ознакомиться с вашим профилем, отзывами клиентов и посмотреть фотографии результатов работ. И уже исходя из этого и нужно разрабатывать свой собственный сайт, будь то сайт компании или частного мастера по ремонту паркета. 

Голосов пока нет

Статьи или ссылки?

Продвижение сайтов – это динамично развивающаяся сфера интернет-индустрии, правила игры в которой никак нельзя назвать постоянными.

Где искать целевую аудиторию?

Один из наиболее частых вопросов, который мы слышим в последнее время звучит так: а где же искать нашу целевую аудиторию? И если с b2с рынками все более-менее понятно, то вот с корпоративными b2b рынками ситуация намного сложнее. И дело связано не только с повальным игнорированием традиционных источников рекламы (телевиденье, радио, газеты, наружка), но и рядом других, специфических сложностей.

Продвижение продвижению – розь, не полагайтесь на авось

Некоторые люди воспринимают заработок с его помощью чем-то сродни магии. Бытует мнение, что для извлечения дохода из Всемирной паутины требуется располагать особым даром. Между тем, зарабатывать в интернете может каждый, стоит только или научиться самому, или привлечь специалистов, которые расскажут и покажут, как это делается.