Сайт мастера и компании: что общего и разного?

 

Сейчас уже не секрет, что каждая компания просто обязана иметь свой персональный сайт. Это утверждение уже не вызывает ни у кого вопросов. Но вот теперь другой вопрос-  а нужен ли сайт частотному мастеру? И если да – то должен ли он отличаться от корпоративного сайта?

Например, Вот здесь сайт частного мастера, который занимается паркетом. Есть огромное количество фирм, которые предлагают такие же услуги и имеют корпоративные сайты, в которые они вложились. Давайте попробуем проанализировать, что же у них может быть общего и в чем отличия.

Итак, сайт кампании, в первую очередь, это если можно так сказать, официальное представительство компании, а значит должен иметь ряд формальных признаков: юридическое название, логотип, адреса, сам сайт должен соответствовать корпоративному  стилю, иметь раздел о компании и т.д. Нужны ли эти данные частному мастеру, которые делает сайт просто для того, чтоб его могли найти в интернете и позвонить?

Здесь все уже упирается в цели, которые преследует мастер. Если интернет-сайт нужен действительно только для того, что можно было найти его телефон, то это может быть простенькая страничка с именем, телефоном, описанием услуг и стоимости. В принципе, для таких целей подойдет и профиль в социальных сетях.

Но если с помощью сайта мастер планирует привлекать новых клиентов, по сути, ему нужен полноценный сайт, с отзывами, подробным описанием работ и в этом он практически ничем не будет отличатся от сайта компании. Так есть ли разница?

В принципе, сейчас стираются границы между юридическими и физическими лицами в интернете. Создать сайт может любой, инструментов море. Это может быть как что-то очень простое на бесплатном конструкторе, так и сложный, многофункциональный сайт. Некоторые идут дальше и создают отдельные сайты под каждую услугу, таким образом у одной фирмы может быть не один, а пять, десять сайтов, каждый из которых «заточен» под что-то свое узконаправленное (чаще всего для этих целей создаются лендинги).

Таким образом, если вы мастер, вам в первую очередь следует смотреть не на конкурентов (не все их действия оправданы и логичны), а задуматься, что же вы сами хотите донести до ваших потенциальных клиентов? Кто приходит на ваш сайт и что именно он хочет там увидеть? Просто номер телефона, или ознакомиться с вашим профилем, отзывами клиентов и посмотреть фотографии результатов работ. И уже исходя из этого и нужно разрабатывать свой собственный сайт, будь то сайт компании или частного мастера по ремонту паркета. 

Голосов пока нет

Что можно продать через интернет

На сегодняшний день наблюдается феноменальный рост коммерции через интернет. Об этом задумываются все больше людей.

Инвестиционные проекты в интернете

Инвестиции являются самым прибыльным делом. Например, для того, чтобы насобирать на передвижные компрессоры, необходимо собирать деньги длительное время, а вложив деньги в инвестиционный фонд – это время сокращается. Однако это и самый рискованный доход в сети.

Из Парижа с любовью

Итак, мне 28 лет. Живу в славном городе Санкт-Петербурге и работаю на дядю. Да-да, вам не послышалось, на дядю.