Каталог товаров на примере магазина тепловизоров

Мы уже много говорили и писали о том, какой должен быть интернет магазин и его отдельные страницы, но сегодня возьмем не совсем стандартный пример - тепловизор для наблюдения. Принципиальное отличие данного магазина в том, что во-первых, товар довольно специфический и относится к категории высокотехнологичный, а во-вторых, может использоваться в двух совершенно разных сферах: охота и охрана дома.

В связи со столь разными способами применения и реклама может идти по двум совершенно разным направлениям, хотя каналы рекламу могут быть одинаковые: контекст, баннеры и конечно же SEO. Но с последним могут быть сложности именно потому что одна часть аудитории будет относить тепловизор к охране дома (охрана, безопасность, все для дома), а другая непосредственно к охоте (развлечение, отдых, рыбалка, времяпровождение).

Поэтому для успешной поисковой оптимизации было бы хорошо разнести эти две подкатегории товара на разные страницы. И даже если товар там будет одинаковый (хотя все де некоторое отличие быть должно), текстовое описание, характеристики и УТП должны быть разными. Следует помнить, что чем более узконаправленная страница, тем она более эффективна. Согласитесь, что если человек ищет защиту для дома, а попадая на сайт видит все для охоты – это немного сбивает его с толку. И даже если дальше будет именно то, что ему надо, довольно большая часть пользователей будет уходить с сайта, существенно ухудшая его поведенческие показатели.

Рассмотрим же непосредственно нашу страницу. С нашей точки зрения тут собрано довольно много классических, т.е. распространенных ошибок. Итак, вершняя часть сайта (шапка) довольно перегружена.

Посмотрите, как много элементов в ней (выделено красным).Все это можно как-то сократить. Кроме того, довольно большие и яркие шрифты. Следует помнить, что самое главное на странице – товары, а не меню.
Далее, идет картинка и она точно никак не согласуется с охраной дома. Охота – да, но те, кто боится за безопасность квартиры и совсем не любит охотится – сразу покинет сайт.

Далее идет описание, что такое тепловизор и его применение. Данный блок¸ как нам кажется лишний. Весь сайт посвящен тепловизером и на эту страницу пользователь попал скорее всего сознательно, а значит  - он знает что это такое. А раздел про сферы применения можно сделать более четким и без воды.

Ну и кроме того, помним, что пользователь пришел сюда за товаром, а не за информацией. Если бы он хотел узнать что это и з ачем надо – он бы скорее всего пошел на какой-то блог или другой информационный сайт, поскольку использовал бы информационный запрос «что такое тепловизор» или «для чего используют тепловизор».

Ну и последнее, на чем хотелось бы остановиться – это фильтр. Поскольку мы уже на конкретной странице с выбором, фильтр должен быть виден сразу. Его надо разместить НАД меню, а не под. Ну, или в крайнем случае, меню по умолчанию сварачивать, оставляя видимым только филььтр.
 

Голосов пока нет

Продвижение ТВ»: гарантированный вывод сайтов в ТОП-10

Чтобы сайт стал популярным и начал приносить доход, нужно осуществлять специальные мероприятия для его раскрутки.

Как привлечь потенциального покупателя

Промо сайт является прекрасным и эффективным инструментом для рекламной компании, стоит отметить, что сейчас маркетологи-профессионалы преимущественно используют в своих целях именно эти порталы в сети интернет.

Чтобы войти в мир лидеров интернет бизнеса...

Кто вы? Чего вы хотите достичь? Заслуживаете ли вы того, к чему стремитесь? Эти три вопроса наиболее значимы в интернет бизнесе. Многое здесь делается для формирования личности, способной достичь поставленной цели. Однако когда вы заводите разговор о значении личностного роста, некоторые реагируют на это, как на что – то чужеродное и неуловимое или, возможно, как на очень хорошую штуку: для кого – то другого.