Каталог товаров на примере магазина тепловизоров

Мы уже много говорили и писали о том, какой должен быть интернет магазин и его отдельные страницы, но сегодня возьмем не совсем стандартный пример - тепловизор для наблюдения. Принципиальное отличие данного магазина в том, что во-первых, товар довольно специфический и относится к категории высокотехнологичный, а во-вторых, может использоваться в двух совершенно разных сферах: охота и охрана дома.

В связи со столь разными способами применения и реклама может идти по двум совершенно разным направлениям, хотя каналы рекламу могут быть одинаковые: контекст, баннеры и конечно же SEO. Но с последним могут быть сложности именно потому что одна часть аудитории будет относить тепловизор к охране дома (охрана, безопасность, все для дома), а другая непосредственно к охоте (развлечение, отдых, рыбалка, времяпровождение).

Поэтому для успешной поисковой оптимизации было бы хорошо разнести эти две подкатегории товара на разные страницы. И даже если товар там будет одинаковый (хотя все де некоторое отличие быть должно), текстовое описание, характеристики и УТП должны быть разными. Следует помнить, что чем более узконаправленная страница, тем она более эффективна. Согласитесь, что если человек ищет защиту для дома, а попадая на сайт видит все для охоты – это немного сбивает его с толку. И даже если дальше будет именно то, что ему надо, довольно большая часть пользователей будет уходить с сайта, существенно ухудшая его поведенческие показатели.

Рассмотрим же непосредственно нашу страницу. С нашей точки зрения тут собрано довольно много классических, т.е. распространенных ошибок. Итак, вершняя часть сайта (шапка) довольно перегружена.

Посмотрите, как много элементов в ней (выделено красным).Все это можно как-то сократить. Кроме того, довольно большие и яркие шрифты. Следует помнить, что самое главное на странице – товары, а не меню.
Далее, идет картинка и она точно никак не согласуется с охраной дома. Охота – да, но те, кто боится за безопасность квартиры и совсем не любит охотится – сразу покинет сайт.

Далее идет описание, что такое тепловизор и его применение. Данный блок¸ как нам кажется лишний. Весь сайт посвящен тепловизером и на эту страницу пользователь попал скорее всего сознательно, а значит  - он знает что это такое. А раздел про сферы применения можно сделать более четким и без воды.

Ну и кроме того, помним, что пользователь пришел сюда за товаром, а не за информацией. Если бы он хотел узнать что это и з ачем надо – он бы скорее всего пошел на какой-то блог или другой информационный сайт, поскольку использовал бы информационный запрос «что такое тепловизор» или «для чего используют тепловизор».

Ну и последнее, на чем хотелось бы остановиться – это фильтр. Поскольку мы уже на конкретной странице с выбором, фильтр должен быть виден сразу. Его надо разместить НАД меню, а не под. Ну, или в крайнем случае, меню по умолчанию сварачивать, оставляя видимым только филььтр.
 

Голосов пока нет

Программы по обучению

Многие люди готовы отдавать деньги за то, чтобы другие специалисты его обучали, давали новые знания. Образование является самой крупной на сегодняшний день индустрией в мире. При этом глобальная сеть ничем не отличается от реального мира.

Last Day on Earth: полный список оружия

Недавно я наткнулся на довольно интересную зомби-игру на выживание: last day on the earth: survival. Вроде бы, пост апокалиптических игр про зомби уже достаточно, что еще можно добавить? Но тут все более реалистично, интересно и правдоподобней. Например, ваш персонаж тратит силы, а значит ему нужно постоянно есть и пить, и немало времени (особенно в начале) будет уходить на поиски еды и воды. Оружие ломается, патроны заканчиваются, одежда изнашивается.

Нишевый блоггинг

Вы никогда не задумывались почему нишевые блоги более популярны и успешны в своём роде?