Как выделиться в конкурентной сфере?

 

Я немного слукавил в названии статьи. Дело  в том, что сейчас уже не осталось не конкурентных сфер в интернете. Возьми любую отрасль, любую сферу деятельности и обнаружишь, что по ней созданы сотни и тысячи сайтов. Причем, что самое интересное, как коммерческих (продающих товары и услуги), так и некоммерческих (богов, посвященных данной теме, форумов и просто информационных сайтов. А порой, приходиться конкурировать и с википедией).

Тем ни менее, есть сферы более конкурентные, есть менее. Для данной статьи я выбрал тему «жалюзи», т.к. уже несколько раз сталкивался с ней. Возьмем, например обычную страницу, предлагающую вертикальные жалюзи: http://sundef.kiev.ua/zhalyuzi/vertikalnye-zhalyuzi.. Как видим, обычная страница, ничем не хуже и не лучше тысяч других, аналогичны сайтов. И если вы являетесь владельцем данного магазина, как же сделать так, чтоб и пользователи и поисковые системы обратили внимание на ваш сайт?

Конкуренция по запросу вертикальные жалюзи

1. Применяйте все правила внутренней оптимизации.


Первое, и самое очевидное, но несмотря на это – не менее важное правило: обязательно следуйте правила внутренней оптимизации Вашего сайта и конкретных страниц. Уникальный контент, уникальные, осмысленные мета-теги, ЧПУ, чистый код и т.д. По этому вопросу написаны уже тонны литературы, поэтому не будем останавливаться подробно. Главное, что вы должны помнить – без этих вроде бы простых и несложных требований дальнейшее продвижение будет крайне затруднительным.

2. Делайте ваш контент разнообразным.


Об этом тоже написано не мало, но повторим еще раз – чем более разнообразный контент на странице, тем интересней и полезней он как для пользователей, так и для поисковиков. Что имеется в виду? Что кроме одной картинки и краткого описания, желательно добавить что-то еще. Картинок должно быть несколько, возможно, видео обзор. Описание в виде обычного текста а так же таблица и/или список технических характеристик. Если позволяет формат – аудио отзывы, документация в ПДФ. Главное, не перегнуть палку, вся информация должна быть актуальной и по теме.

3. Собирайте отзывы и комментарии


Ценность отзывов трудно переоценить. Причем, очень желательно, чтоб отзывы оставляли не только на вашем сайт, но и на других площадках (например, на агригаторах типа маркет и прайс). Разумеется, надо быть уверенным в качестве товаров, т.к. отзывы не всегда положительные. Но тут главное, чтоб положительных было больше отрицательных. Полное отсутствие негатива будет выглядеть крайне подозрительным.

4. Ведите блог по заданной теме


Если позволяют ресесры – постарайтесь вести блог или информационынй сайт по вашей теме. Это во-первых позволит привлечь новых пользователей по длинному хвосту низкочастотных и некоммерческих запросов, а во-вторых вызовет больше доверия к вашей кампании. Конечно, нужно понимать, о чем писать, чтоб не лить воды. Например, в нашем же примере про жалюзи, можно написать, как правильно выбирать жалюзи, как их нужно чистить, как часто, чем вертикальные отличаются от горизонтальных, о материалах и т.д.

5.    Следите за актуальностью информации


И последнее, на что хотелось бы обратить внимание – актуальность и свежесть информации. Увы, многие не следят за этим, и часто встречаются сайтч новостями трехлетней давности, неправильными ценами, и товарами, которых уже давно нет в наличии. Не упускайте этот момент из внимания, это крайне важно.

Надеюсь, эти нехитрые советы помогут Вам в работе в конкурентной нише!

 

 

Голосов пока нет

Тактика карьерного роста фрилансер с ноля

Как заработать на биржах фриланса, если вы с трудом представляете себе, что это такое.

Блогосфера Рунета

На сегодняшний день, тематические блоги все более часто встречаются в глобальной сети. И в некоторых случаях, по своей информационной ценности и актуальности, они серьезно превосходят все остальные интернет проекты

Схема продвижения сайта в 2010 году

В этом году схема продвижения сайта безусловно будет отличаться от принципов продвижения интернет ресурсов в 2009 году.