Какой должна быть карточка товара в интернет-магазине?

 

Часто спрашивают, каким должен быть интернет-магазин? Что в нем такого, чтоб один при схожих товарах и ценах выгодно отличался от другого? Почему у одного интернет-магазина конверсия всего 0,3%, а у другого доходит до 5% и маркетолог все еще не доволен? Причин для такой ситуации может быть масса, но сегодня мы рассмотрим только некоторые аспекты, касающиеся успешности работы интернет-магазина.

Итак, в первую очередь следует понять, кто именно у нас на сайте, как он сюда попал и что ожидает увидеть. Но мы опустим эту часто маркетинговой составляющей и рассмотрим наиболее важную страницу любого интернет-магазина – карточку товара. Допустим, вы продаете телевизоры, скажем, модель LG 49UF680V. Что нужно учесть в первую очередь нам, как владельцам данного магазина? Ну во-первых, мы должны знать, что человек, пришедший на эту страницу точно знает, что должен тут увидеть. Я имею в виду рекламу, которая ведет на такие страницы.

Дело в том, что тут есть довольно распространенные ошибки по управлению рекламой. Ну во-первых, реклама должна соответствовать странице. Т.е. нельзя на баннере писать скачать фильм бесплатно и вести сюда. Во-вторых, правдивой. Нельзя писать получи телевизор бесплатно, ну или там скидка 50%. Заявленная в рекламе информация должна соответствовать действительности. Почему это плохо? Ну, если опустить моральную составляющую этой ситуации, вы должны понимать, что такой пользователь все равно ничего не купит. И если раньше это еще как-то могло помочь (накрутить счетчик, например), то сейчас это не только не полезно, но и вредно. Ведь такие пользователи очень сильно ухудшают показатель отказов и в целом поведенческие фактора. А это, в свою очередь, может негативно сказаться на органическом траффике в целом.

Другой аспект настройки рекламы – даже если вы собираете тематических пользователей, внимательно думайте, куда их вести. Здесь речь идет в первую очередь о контекстной рекламе. Например, если вы рекламируетесь по запросам «телевизоры», «купить телевизор», или даже «телевизоры LG», то вам нужно вести не на карточку товара, а на каталог. А вот если пользователь ищет конкретную модель, или похожую (очень близкую), или даже аналог конкурентов, которого у вас нет  - в этом случае можно спокойно вести на карточку конкретного товара. Ведь пользователь уже не выбирает товар, а точно знает, что хочет. И поэтому ему или понравится или нет ваше предложение.

А вот это уже второй вопрос. На что именно смотрит клиент. Это, безусловно цена, фотографии товара в хорошем качестве, и дополнительные условия (доставка, оплата). Но это уже тема отдельной статьи.

Голосов пока нет

Чем запомнится лето 2010

Последние летние финстрипы этого года заполнили половину ридера. Цифры в них разнятся, варианты для заработка тоже. Но тем не менее четко прослеживается одна тенденция – все большее количеством манимейкеров обращает внимание на свежеиспеченные ПП, контекстную рекламу и сервисы по продаже вечных ссылок. Интерес работников Сети к биржам, работающим с автоматическими ссылками постепенно угасает. Связано это прежде всего с тем, что создание потока дешевых сайтов заточенных под продажу ссылок уже не может приносить ощутимую прибыль. Таким образом, получать более или менее приличные деньги могут только те вебмастера, которые располагают старыми трастовыми сайтами. Или могущие создать качественные сайты с уникальным контентом и прокачивать их параметры

Монетизация Твиттера или кто успеет первым

Монетизация Твиттера - нереализованный пока стартап Рунета.

Что ждет Рунет?

Если отталкиваться от тех данных, которые сейчас появляются в СМИ и прибавить к этому желание правительства выкачать максимум денег из населения и бизнеса, чтобы было чем питать бюрократическую систему и государственный сектор экономики, то можно сделать однозначный вывод – Рунет ждут тяжелые времена.