Изготовление брошюр и буклетов

Разнообразие рекламных материалов, используемых в наше время, обусловлено значительным отличием друг от друга задач при продвижении продуктов или услуг: например, в одном случае — это знакомство потенциальных клиентов с новым товаром, в другом — имиджевая поддержка давно раскрученного бренда. Задача брошюры — дать максимально подробную информацию об ассортименте предлагаемых товаров или более подробно рассказать обо всех возможностях и преимуществах конкретного продукта (заказать буклеты вы можете здесь). Изготовление брошюр по силам далеко не всем типографиям или фирмам, предоставляющим полиграфические услуги: для получения достойного результата не достаточно просто наличие дорогих печатных машин. Дело в том, что она представляет собой небольшую книжку — от 4 до 48 листов, скрепленных между собой, поэтому при производстве необходимо наличие фальцующих машин, которые смогут распределять напечатанные листы в правильном порядке, а после скрепки листов обязательно нужно подрезать их передний край с помощью специального триммера. На печать брошюр, так же как и на буклеты цена сильно зависит от количества страниц и качества используемой бумаги.

Исходя из особенностей производства брошюр, следует наиболее тщательно подойти к вопросу выбора исполнителя, обязательно просмотреть его портфолио и заранее обговорить желаемый вид будущего рекламного материала: формат бумаги, ее плотность, глянцевость или матовость, количество листов и вариант их соединения между собой (пружина, клей или скрепка), так как от всех этих параметров будет зависеть скорость и, как уже упоминалось, стоимость выполнения заказа.

Следующий важный шаг — подготовка информации и разработка дизайна для создания внешнего вида будущей брошюры. Здесь очень важно правильно определить поставленную перед рекламной кампанией задачу, так как от этого напрямую зависит тип и количество необходимого текста: для рекламы сразу множества продуктов лучше подготовить короткую описательную информацию, вынуждающую потенциальных клиентов проявить интерес и постараться узнать больше о предлагаемых товарах, а при рекламе только одного продукта или услуги тексты надо переориентировать и постараться максимально подробно описать все преимущества и принципиальные отличия рекламируемого товара от аналогов, чтобы человек, листающий брошюру, смог принять однозначное решение о покупке.

В большинстве случаев услуги по разработке дизайна и подготовке готового изделия к печати предоставляют типографии или полиграфические комбинаты, что бесспорно является удачным вариантом получить качественный тираж брошюр. При этом у них всегда можно заказать изготовление буклетов, визиток, листовок или любой другой печатной продукции.

Ваша оценка: Пусто Средняя: 5 (1 голос)

Зачем нужна сувенирная продукция?

Все мы наверняка сталкивались с красивыми ручками, стилизованными под определенный бренд, логотипы с теснением логотипов, брелоки и прочие незаметные и в то же время незаменимые мелочи. Если вы каким-либо образом связаны с рекламным бизнесом, то наверняка бывали на выставках и всевозможных мероприятиях, после которых высыпали из сумки море ручек, блокнотов и календариков.

Как оценить эффективность работы SEO-компании?

Услуги поисковой оптимизации – одна из самый популярных и дорогостоящих тематик. И хотя спорить о том, что высокие позиции в выдаче дают прекрасный результат, есть целый ряд сложностей не только с работой по выводу своего сайта в ТОП, но и с подбором подрядчика на эту непростую работу.

Особенности контекстной рекламы


В данной статье рассматривается один из основных видов реклаымы – контекстная реклама. Ее часто путают с поисковым продвижением, хотя они принципиально разные. Контекстная реклама – это рекламные блоки, которые вы создаете, настраиваете и оплачиваете за каждый клик (поэтому, часто ее называют платной рекламой). Поисковая же оптимизация – это работа над сайтом, в результате чего  ваш сайт подымается в результатах органической выдачи. Такой способ продвижения часто называют органической выдачей или бесплатными результатами поиска.