Как продавать по информационным запросам?

Возьмем для примера услугу по регистрации компании в Объединенных Арабских Эмиратах (перейти). И рассмотрим две ситуации. В первом случае человек вбивает в поисковую систему запрос, например «Зарегистрировать компанию в ОАЭ». Здесь все более-менее понятно: человек хочет зарегистрировать компанию, конкретная цель. Но, если пользователь вбивает «где лучше зарегистрировать компанию», или «стоит ли регистрировать компанию в ОАЭ», или даже «Стоимость регистрации в Арабских Эмиратах», то очевидно, что на данном этапе человек еще не является клиентом. Он на стадии сбора первичной информации и не принял окончательного решения.

Что важно? Одна и та же страница должна удовлетворять запросы обоих типов людей, а значит, она должна и давать всю нужную информацию, и в то же время не мешать оформлению заказа, если клиент «уже готов» и хочет оформить заказ.

Поэтому важно тщательно продумать структуру такой странице, уделив особое внимание как призывам к действию, так и преподнесению информации для раскрытия сути и ответа на вопросы пользователя. Самое главное – это первый экран. С одной стороны, он должен быть продающим, т.е. там должна быть и форма заказа, и краткое описание услуги и УТП кампании (почему это нужно заказывать именно у вас). С другой стороны, если клиент только собирает информацию, он в первом экране должен видеть, что на данной странице не только можно заказать, но и найти всю нужную информацию.

Чаще всего порядок такой: что это за услуга и что она из собой представляет? Почему клиенту нужна именно эта услуга (в данном случае, почему нужно регистрировать компанию именно в АОЭ). Затем, различные подводные камни, что не так, почему не стоит пытаться это делать самому. Ну и затем есть блок с ценами, блок с преимуществами, почему нужно заказывать именно тут и именно это. Ну и в самом конце нужно продублировать форму заказа.

 

Голосов пока нет

Где будут учить на SEOшников и копирайтеров?

Число людей, которые на сегодняшний день работают в глобальной сети, исчисляет тысячами. Все они трудятся по самым разным направлениям – продвигают сайты, пишут рекламные тексты, создают дизайн проекты.

Фриланс, как способ выживания в кризис

В связи с ухудшающейся экономической ситуацией, уровень безработицы и в нашей стране, и во всем мире стремительно нарастает. По сути, еженедельно армия безработных пополняется десятками тысяч работников различного уровня.

Типы мошенничества в Интернете

Мошенничество в Интернете можно отнести к аферам любого типа, где возможно использование различных элементов всемирной паутины. Такими типами могут быть комнаты в чатах, доски объявлений, сайты, которые привлекают потенциальных жертв, электронная почта и т.д.