Как продавать по информационным запросам?

Возьмем для примера услугу по регистрации компании в Объединенных Арабских Эмиратах (перейти). И рассмотрим две ситуации. В первом случае человек вбивает в поисковую систему запрос, например «Зарегистрировать компанию в ОАЭ». Здесь все более-менее понятно: человек хочет зарегистрировать компанию, конкретная цель. Но, если пользователь вбивает «где лучше зарегистрировать компанию», или «стоит ли регистрировать компанию в ОАЭ», или даже «Стоимость регистрации в Арабских Эмиратах», то очевидно, что на данном этапе человек еще не является клиентом. Он на стадии сбора первичной информации и не принял окончательного решения.

Что важно? Одна и та же страница должна удовлетворять запросы обоих типов людей, а значит, она должна и давать всю нужную информацию, и в то же время не мешать оформлению заказа, если клиент «уже готов» и хочет оформить заказ.

Поэтому важно тщательно продумать структуру такой странице, уделив особое внимание как призывам к действию, так и преподнесению информации для раскрытия сути и ответа на вопросы пользователя. Самое главное – это первый экран. С одной стороны, он должен быть продающим, т.е. там должна быть и форма заказа, и краткое описание услуги и УТП кампании (почему это нужно заказывать именно у вас). С другой стороны, если клиент только собирает информацию, он в первом экране должен видеть, что на данной странице не только можно заказать, но и найти всю нужную информацию.

Чаще всего порядок такой: что это за услуга и что она из собой представляет? Почему клиенту нужна именно эта услуга (в данном случае, почему нужно регистрировать компанию именно в АОЭ). Затем, различные подводные камни, что не так, почему не стоит пытаться это делать самому. Ну и затем есть блок с ценами, блок с преимуществами, почему нужно заказывать именно тут и именно это. Ну и в самом конце нужно продублировать форму заказа.

 

Голосов пока нет

Сайт мастера и компании: что общего и разного?

Сейчас уже не секрет, что каждая компания просто обязана иметь свой персональный сайт. Это утверждение уже не вызывает ни у кого вопросов. Но вот теперь другой вопрос-  а нужен ли сайт частотному мастеру? И если да – то должен ли он отличаться от корпоративного сайта?

Тематические сети сайтов

Одним из наиболее привлекательных тем для заработка в Рунете, на сегодняшний день – это создание тематических сетей сайтов, на которых можно было бы неплохо зарабатывать. Одно из ключевых условий, которые при этом нужно соблюдать – универсальность создаваемых ресурсов.

Где купить автомобиль?

Итак, настал тот момент, когда надоело перемещаться на общественном транспорте, в наличии есть необходимая сумма на приобретение автомобиля и осталась единственная проблема – где лучше всего его купить? На сегодняшний день предлагается несколько самых распространенных вариантов для реализации данной цели.