Как продавать по информационным запросам?

Возьмем для примера услугу по регистрации компании в Объединенных Арабских Эмиратах (перейти). И рассмотрим две ситуации. В первом случае человек вбивает в поисковую систему запрос, например «Зарегистрировать компанию в ОАЭ». Здесь все более-менее понятно: человек хочет зарегистрировать компанию, конкретная цель. Но, если пользователь вбивает «где лучше зарегистрировать компанию», или «стоит ли регистрировать компанию в ОАЭ», или даже «Стоимость регистрации в Арабских Эмиратах», то очевидно, что на данном этапе человек еще не является клиентом. Он на стадии сбора первичной информации и не принял окончательного решения.

Что важно? Одна и та же страница должна удовлетворять запросы обоих типов людей, а значит, она должна и давать всю нужную информацию, и в то же время не мешать оформлению заказа, если клиент «уже готов» и хочет оформить заказ.

Поэтому важно тщательно продумать структуру такой странице, уделив особое внимание как призывам к действию, так и преподнесению информации для раскрытия сути и ответа на вопросы пользователя. Самое главное – это первый экран. С одной стороны, он должен быть продающим, т.е. там должна быть и форма заказа, и краткое описание услуги и УТП кампании (почему это нужно заказывать именно у вас). С другой стороны, если клиент только собирает информацию, он в первом экране должен видеть, что на данной странице не только можно заказать, но и найти всю нужную информацию.

Чаще всего порядок такой: что это за услуга и что она из собой представляет? Почему клиенту нужна именно эта услуга (в данном случае, почему нужно регистрировать компанию именно в АОЭ). Затем, различные подводные камни, что не так, почему не стоит пытаться это делать самому. Ну и затем есть блок с ценами, блок с преимуществами, почему нужно заказывать именно тут и именно это. Ну и в самом конце нужно продублировать форму заказа.

 

Голосов пока нет

Как стать хорошим, востребованным дизайнером?

Дизайнеров в наше время быть очень даже выгодно, особенно если Вы дизайнер не на бумаге, а в фотошопе. К примеру Вы дизайнер, что специализируется на создании веб-дизайнов. Рисуете красивые дизайны для сайтов, от души так сказать, но и деньги за это получаете. Если Вы хороший дизайнер, рисуете хорошо, продаёте свои работы, то на этом можно жить и даже очень не плохо. Кроме того это может быть хобби, которое приносит деньги.

Наиболее популярные формы интернет бизнеса в наше время

Кризис вынудил многих людей искать альтернативные источники заработка. И для многих, таким дополнительным ресурсом, стали Интернет. Ведь, действительно в глобальной сети можно заработать неплохие деньги.

Как выполнить выгодный обмен Perfect Money на Payeer

Электронные платежные системы пользуются сегодня большой популярностью. Они позволяют выполнять многочисленные операции с виртуальной валютой, оплачивать коммунальные и другие услуги, товары в интернет-магазинах и т.п.