Как продавать по информационным запросам?

Возьмем для примера услугу по регистрации компании в Объединенных Арабских Эмиратах (перейти). И рассмотрим две ситуации. В первом случае человек вбивает в поисковую систему запрос, например «Зарегистрировать компанию в ОАЭ». Здесь все более-менее понятно: человек хочет зарегистрировать компанию, конкретная цель. Но, если пользователь вбивает «где лучше зарегистрировать компанию», или «стоит ли регистрировать компанию в ОАЭ», или даже «Стоимость регистрации в Арабских Эмиратах», то очевидно, что на данном этапе человек еще не является клиентом. Он на стадии сбора первичной информации и не принял окончательного решения.

Что важно? Одна и та же страница должна удовлетворять запросы обоих типов людей, а значит, она должна и давать всю нужную информацию, и в то же время не мешать оформлению заказа, если клиент «уже готов» и хочет оформить заказ.

Поэтому важно тщательно продумать структуру такой странице, уделив особое внимание как призывам к действию, так и преподнесению информации для раскрытия сути и ответа на вопросы пользователя. Самое главное – это первый экран. С одной стороны, он должен быть продающим, т.е. там должна быть и форма заказа, и краткое описание услуги и УТП кампании (почему это нужно заказывать именно у вас). С другой стороны, если клиент только собирает информацию, он в первом экране должен видеть, что на данной странице не только можно заказать, но и найти всю нужную информацию.

Чаще всего порядок такой: что это за услуга и что она из собой представляет? Почему клиенту нужна именно эта услуга (в данном случае, почему нужно регистрировать компанию именно в АОЭ). Затем, различные подводные камни, что не так, почему не стоит пытаться это делать самому. Ну и затем есть блок с ценами, блок с преимуществами, почему нужно заказывать именно тут и именно это. Ну и в самом конце нужно продублировать форму заказа.

 

Голосов пока нет

Продвижение сайтов

Большинство пользователей, которые задаются целью найти необходимую информацию, товары и услуги в сети интернет, делают это с помощью популярных поисковых систем – Google, Янд

SMO маркетинг на региональном уровне

 

Продвижение в социальных сервисах сейчас становится все более востребованным. Соответственно и число клиентов растет весьма быстрыми темпами. Но что делать, если вы представляете только небольшую региональную студию, которая не в состоянии брать масштабные заказы федеральных клиентов, сумма которых исчисляется миллионами рублей. А упускать возможность заработать на главном тренде сезона совсем не хочется.

Чтобы войти в мир лидеров интернет бизнеса...

Кто вы? Чего вы хотите достичь? Заслуживаете ли вы того, к чему стремитесь? Эти три вопроса наиболее значимы в интернет бизнесе. Многое здесь делается для формирования личности, способной достичь поставленной цели. Однако когда вы заводите разговор о значении личностного роста, некоторые реагируют на это, как на что – то чужеродное и неуловимое или, возможно, как на очень хорошую штуку: для кого – то другого.