Юзабилити главной страницы на примере салона красоты

И хотя сейчас уже довольно большая часть трафика идет на внутренние страницы (еще лет 5-7 назад до 90% всех просмотров начинались с морды), ценность главной нельзя недооценивать.

Главная (или стартовая) страница сайта является одним из самых важных элементов всего сайта. И хотя сейчас уже довольно большая часть трафика идет на внутренние страницы (еще лет 5-7 назад до 90% всех просмотров начинались с морды), ценность главной нельзя недооценивать.

Именно ввиду ее важности, при проектировании такой страницы и возникает больше всего вопросов и проблем. Многие не парятся и делают какую-то стандартную страницу по шаблону, совершенно не вникая, что и как продает эта страницы (и продает ли вообще). Конечно, таких специалистов надо избегать, ведь все равно, страница ли это магазина элитных вин, бытовой техники или у вас salon-sonata.ru. Согласитесь, что в данных примерах страницы должны выглядеть совершенно по-разному. И хотя там могут встречаться одинаковые блоки (например, контакты), все же разного там больше, чем схожего.

В чем же сложность главной страницы? Дело в том, что задача сделать страницу удобной для каждого конкретного пользователя, отталкиваясь от его потребностей. И если мы говорим про какие-то внутренние страницы – то там более менее намерения понятны. Если это каталог продукции, то пользователь желает ознакомиться с ассортиментом, посмотреть цены, сортировки и т.д. Если это страница о вас – то его интересует, кто вы, сколько лет работаете, кто ваши партнеры и можно ли вам доверять. Если контакты – то есть вопрос и хотят связаться и т.д. Кроме того, вы всегда можете посмотреть пути по сайту, как именно пользователь попадает на эту страницу и куда потом идет.

Если же мы говорим про главную страницу сайта, то здесь не может быть какого-то однозначного сценария, т.к. сюда попадают совершенно разные люди и из разных источников. Например, это могут быть ваши бывшие клиенты, которые что-то уже заказывали и решили вернуться и заказать повторно. Могут быть потенциальные клиенты, которые что-то слышали, и нашли вас в поиске по названию кампании (брендовые запросы). Может быть знакомый вашего клиента, который кинул ему ссылку в вайбер, например. Или человек перешел просто из каталога (2gis или специализированного). У всех них разные потребности и сценарии.

Тем ни менее, есть определенные требования к главной странице независимо от того, салон ли это красоты или автомастерская. Главный принцип – пользователь должен сразу понимать, куда он попал. Это значит что в течении 3-4 секунд в первом экране, без каких-либо прокруток и дополнительных действий понять, что это за компания и чем вы занимаетесь. Это самое главное. В этом случае, если ваш сайт именно то, что он искал, пользователь пойдет дальше и уже начнет изучать каталог, или информацию о вас. Если же он не сможет понять, что конкретно вы пытаетесь ему продать – он сразу уйдет с сайта и вы не поймете – или это с сайтом не то, или возможно реклама настроена неверно и дает вам нецелевой трафик…

 

Голосов пока нет

Кто сказал, что красота – это для женщин?

Когда мы говорим о красоте (человеческой красоте, красоте тела), мы в первую очередь подразумеваем именно женскую красоту. Почему-то принято считать, что мужчинам думать о себе – неприлично (Как минимум). Распространена шутка (которую многие воспринимают совсем не как шутку), что мужчина должен быть чуть-чуть красивее обезьяны. Ну или что-то типа: настоящий мужчина должен быть не брит, вонюч и пьян. Глупости, конечно, но …

 

Почему не все работают фрилансерами?

Почему не все идут во фрилансеры? Какие причины побуждают их остаться в офисе?

Заработок в Интернете на написании текстов

Поскольку многим пользователям Интернета известно, что с помощью сайтов можно зарабатывать, то вполне логично, что спросом пользуется все то, что необходимо для их существования, в том числе и контент. Он бывает нескольких видов: копированный, переделанный, уникальный.  Естественно, от его качества зависят возможности продвижения ресурса, на котором он размещен, и размер потенциальной прибыли с  этого сайта. Последнее время, в частности из-за введения новых фильтров поисковой системой Яндекс, например, АГС-30, требования к контенту резко повысились. Отныне сайт, содержащий неуникальные тексты, ожидают серьезные санкции со стороны поисковиков. Безусловно, они и раньше применялись к ресурсам, содержащим плагиат, но сейчас поисковые роботы научены еще лучше распознавать неуникальный текст.