Юзабилити главной страницы на примере салона красоты

И хотя сейчас уже довольно большая часть трафика идет на внутренние страницы (еще лет 5-7 назад до 90% всех просмотров начинались с морды), ценность главной нельзя недооценивать.

Главная (или стартовая) страница сайта является одним из самых важных элементов всего сайта. И хотя сейчас уже довольно большая часть трафика идет на внутренние страницы (еще лет 5-7 назад до 90% всех просмотров начинались с морды), ценность главной нельзя недооценивать.

Именно ввиду ее важности, при проектировании такой страницы и возникает больше всего вопросов и проблем. Многие не парятся и делают какую-то стандартную страницу по шаблону, совершенно не вникая, что и как продает эта страницы (и продает ли вообще). Конечно, таких специалистов надо избегать, ведь все равно, страница ли это магазина элитных вин, бытовой техники Согласитесь, что в данных примерах страницы должны выглядеть совершенно по-разному. И хотя там могут встречаться одинаковые блоки (например, контакты), все же разного там больше, чем схожего.

В чем же сложность главной страницы? Дело в том, что задача сделать страницу удобной для каждого конкретного пользователя, отталкиваясь от его потребностей. И если мы говорим про какие-то внутренние страницы – то там более менее намерения понятны. Если это каталог продукции, то пользователь желает ознакомиться с ассортиментом, посмотреть цены, сортировки и т.д. Если это страница о вас – то его интересует, кто вы, сколько лет работаете, кто ваши партнеры и можно ли вам доверять. Если контакты – то есть вопрос и хотят связаться и т.д. Кроме того, вы всегда можете посмотреть пути по сайту, как именно пользователь попадает на эту страницу и куда потом идет.

Если же мы говорим про главную страницу сайта, то здесь не может быть какого-то однозначного сценария, т.к. сюда попадают совершенно разные люди и из разных источников. Например, это могут быть ваши бывшие клиенты, которые что-то уже заказывали и решили вернуться и заказать повторно. Могут быть потенциальные клиенты, которые что-то слышали, и нашли вас в поиске по названию кампании (брендовые запросы). Может быть знакомый вашего клиента, который кинул ему ссылку в вайбер, например. Или человек перешел просто из каталога (2gis или специализированного). У всех них разные потребности и сценарии.

Тем ни менее, есть определенные требования к главной странице независимо от того, салон ли это красоты или автомастерская. Главный принцип – пользователь должен сразу понимать, куда он попал. Это значит что в течении 3-4 секунд в первом экране, без каких-либо прокруток и дополнительных действий понять, что это за компания и чем вы занимаетесь. Это самое главное. В этом случае, если ваш сайт именно то, что он искал, пользователь пойдет дальше и уже начнет изучать каталог, или информацию о вас. Если же он не сможет понять, что конкретно вы пытаетесь ему продать – он сразу уйдет с сайта и вы не поймете – или это с сайтом не то, или возможно реклама настроена неверно и дает вам нецелевой трафик…

 

Голосов пока нет

Неделя Рунета в Москве.

Данная конференция составляет 3 дня, в рамках ее будет обсуждаться все то, что касается Рунета, начиная от его регулирования, обсуждений различных аспектов по созданию сайтов и развитии интернет-торговли в частности, мобильные сервисы и их использование, а также проведение мобильных платежей посредством сети и многое-многое другое.

Где искать целевую аудиторию?

Один из наиболее частых вопросов, который мы слышим в последнее время звучит так: а где же искать нашу целевую аудиторию? И если с b2с рынками все более-менее понятно, то вот с корпоративными b2b рынками ситуация намного сложнее. И дело связано не только с повальным игнорированием традиционных источников рекламы (телевиденье, радио, газеты, наружка), но и рядом других, специфических сложностей.

Виды кредитных карт

Сегодня кредитные карты выдаются населению практически всеми крупными банками Украины.